Обновление пароля

 >  >  >  > Пост про кукол от А. Добряковой (Tender creation).

Пост про кукол от А. Добряковой (Tender creation).

Примерно 40% моих вещей, купленных в России, были куплены на кукол Анны Добряковой. 
Благодарю мою покупательницу, Елену, за любезно предоставленную возможность довольно продолжительное время тискать тушку куклы, и возможность воочию увидеть, как сидит на этих куклах моя одежда, а также сделать выводы на будущее.
Итак, главный ответ на вопрос: подходит ли моя одежда куклам А. Добряковой? Ответ - ДА!!!

Как одежда смотрится на кукле:

tender creation, одежда для кукол

Пропорции тела:

Пропорции куклы очень приближены к стандартным параметрам фэшн куклы 1/4. Верхняя часть тела до промежности - параметры практически идентичны. Обхваты талии и груди, ширина плеч, ширина бедер - все совпадает. Я могу смело мерить верхние вещи на тело куклы Tulabelle Integrity toys, и на нем же показывать.

Разница есть в рукавах. Вот она существенна:
Дело даже не в длине рукава (у Добряковны рукава нужно делать чуть-чуть длиннее, буквально 5-7 мм) сколько в ширине рукава. Кукла - обладательница сложного жеста из пальцев с очень длинным и острым маникюром. Настолько острым, что пальцами куклы можно запросто порвать ткань, или вытянуть из трикотажа петли. Поэтому есть два момента: 1. кукле подходят только модели с эластичными рукавами. 2. Одевать которые нужно с крайней осторожностью. Для кукол А. Добряковой буду всем владельцам прикладывать к заказу технические эластичные варежки. Надеваем варежки на ручки, наряжаемся, снимаем варежки. И кукла целее, и одежда.
Вот такие варежки:

добрякова анна, кукольная одежда

Теперь к самому интересному - к ногам:

Они очень длинные. На 2 см длиннее моей самой длинной модели. Поэтому все брючки на Добряковну шьются исключительно для нее, длиннее стандартной моей длины. То же и с юбками. Могу только приблизительно прикинуть, где у нее колено, точность "по колено" не гарантирую. Если юбка в пол, она так же понадобится на 2 см длиннее.
Коричневые брюки:

шарнирная кукла, бжд

Серые брюки:

авторская кукла

И то, и другое шилось под куклу с увеличением только длины. Остальные параметры не изменялись.

Обувь. Пока нет. Ничего из того, что у меня есть, не подошло. Но я над этим работаю. Хотя бы одну модель туфель я сделаю.

Вывод: заказывать мою одежду для ваших кукол от А. Добряковой можно и нужно) только обязательно нужно указывать вид куклы при заказе)

Искренне ваша,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email