Обновление пароля

 >  >  >  > Как превратить увлекательное хобби в прибыльный бизнес?

Как превратить увлекательное хобби в прибыльный бизнес?

22.06.2017 18:11     Просмотров: 2634     Комментариев: 131     
Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Вышивка

Как превратить увлекательное хобби в прибыльный бизнес? В чем секрет успешных продаж?

В каждодневном упорном труде!

Моя статья — это конкретные советы, применение которых позволило мне вывести свое хобби на уровень постоянного заработка!

Задача любого магазина — привести как можно больше посетителей к себе на территорию. Чем больше посетителей, тем больше вероятность покупки. Увеличивая конверсию, вы увеличиваете прибыль!

1. Как бы не банально звучал мой первый совет, но начну с визуального контента. А точнее с фото. Как зацепить потенциального покупателя своей картинкой.

Сколько было написано статей, советов, рекомендаций! Но открываем каталог товаров, и что мы видим? Шквал темных, размытых фото, да еще и на фоне мятой ткани, потертых обоев, ковров, линолеума. И тут же напрашивается вопрос: вы хоть раз видели фото брендового изделия на фоне ковра?

Я понимаю, что большинство мастеров просто не имеют возможность сделать качественное фото из-за отсутствия хорошей техники или навыков. Но элементарные законы фотографирования должны знать.

Сейчас в приложениях для телефонов существует огромное кколичество редакторов и «фотошопов».

авторская публикация 2017

Даже если нет возможности создать продающие, качественные фото, хотя бы улучшите их за счет ретуши или корректировки. К примеру, воспользуйтесь услугой начинающего ретушировщика.

Создайте запрос здесь, на «Ярмарке Мастеров», или другом ресурсе, с предложением сотрудничества. Предложите ваши фото в качестве опытного образца, для набивания руки. За небольшие деньги или в виде бартера, за рекламу. До идеала, конечно, далеко, но сделать ваш магазин более приятным для глаза — это 10% вашего успеха! 

2. Второй больной вопрос у большинства магазинов — это ассортимент.

Некоторые мастера хотят показать, что они умеют все. И выкладывают набор изделий из разных категорий в надежде, что хоть что-нибудь у них купят. Этим отталкивают покупателей. Вы можете быть действительно замечательным специалистом по разным вопросам, но покупатель этого не знает. И, как правило, бывает прав. Чтобы стать профессионалом в чем-нибудь, нужно не один год работать над продуктом или услугой.

Вы должны быть экспертом в одной области! Вот когда вы раскрутите свой магазин до регулярных продаж, тогда постепенно внедряйте разнообразный товар, и то очень аккуратно.

Иногда, чтобы сделать толчок в продажах, лучше вообще оставить один продукт. Для примера, если вы делаете украшения, оставьте одни серьги или браслеты. И какое-то время позиционируйте себя как мастера только этого продукта. Это может стимулировать рост продаж, а потом доложите и остальные категории товара.

3. Пользуйтесь другими соцсетями и синхронизируйте ваши публикации.

Вы, наверное, видели под фотографиями ваших работ или внизу публикуемых статей кнопки других соцсетей. Создавайте вирусный эффект: нажатием на значки делайте репосты вашего поста. Сделайте так, чтобы вас находили из разных точек интернета.

продажа работ

Небольшой совет. Вас будут читать люди, каждый со своими проблемами, со своими интересами. Не выкладывайте сразу вереницу постов с товаром. Это оттолкнет читателя. Делайте два-три поста о процессе работы, о самом товаре, о вашей жизни. 

4. Социальная жизнь на «Ярмарке Мастеров».

На «Ярмарке Мастеров» можно создать много разных конкурсов, акций, публикаций, мастер-классов. Не умеете делать мастер-классы — красиво комментируйте. Не можете придумать актуальную статью — деликатно выводите комментаторов на споры или диалоги. Пробуйте себя в разных ипостасях. Даже если не получилось с первого раза, пробуйте еще раз. Если проведение конкурса не привело к каким-нибудь результатам, это не значит, что второй раз будет такой же выхлоп. Возможно, учтя все ошибки, вы сможете в дальнейшем выжимать из акций и конкурсов максимальную выгоду. 

И, конечно же, п.3: не забывайте делать репост вашего конкурса.

5. Реклама.

Просите знакомых, для начала, вас рекламировать у себя на страничках. Это будет первый шаг для просмотров.

На «Ярмарке Мастеров» существует официальная реклама. И стоит она копейки. В левой колонке под вашим фото вы найдете кнопку рекламы с большим колиеством функций. Разные тарифы, возможность менять фото и смотреть, какое из них дает лучший результат.

все о продажах

 

 

6. Зацепите посетителя каким-нибудь приятным бонусом.

Подарок. Бесплатная доставка. Скидка на покупку нескольких изделий. Скидка на будущие покупки.  Покупатель может сомневаться в выборе похожих товаров, и приятная мелочь всегда перевесит в вашу сторону.

увеличение продаж 

Каждый из этих пунктов содержит ряд подпунктов и, конечно же, требует подробного изучения.

Продвижение своего товара — это такой же труд, как и изготовление. Поэтому на раскрутку порой вкладываешь больше усилий и времени, чем на создание товара!

Удачных вам продаж!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз