Дешевые Аналоги Дорогих Лекарств. Таблица со Списком Дженериков

Дешевые Аналоги Дорогих Лекарств. Таблица со Списком Дженериков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Врачи выписывают дорогие лекарства даже не предупреждая, что почти у всех у них есть дешевые аналоги. Занесите эту тему в избранное и не тратьте много, там где можно обойтись малой суммой.

В аптеках дешевые аналоги есть, но их не выставляют на прилавки на видные места, просто потому что это не выгодно.

Делюсь с вами, проверено на 100 процентов

советы

Ни для кого не секрет, что когда пациент получает от врача внушительный список лекарственных препаратов, он вряд ли подвергает его сомнению. Ведь это врач, как можно сомневаться в его компетенции... И вот, заручившись авторитетом лечащего врача, вы идете в аптеку и, немного посетовав на цену, с покорностью выкладываете кругленькую сумму за те лекарства, которые должны поднять нас на ноги. Пациенты редко задумываются об экономической стороне лечения, пока, конечно, сумма не превысит некую пороговую величину. Чтобы стать активным участником своего лечения нужно знать, что почти всегда есть аналоги (дженерики) назначаемых вам лекарств с тем же действующим веществом и большим разбросом по цене.

Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) 
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) 
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) 
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) 
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) 
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)

Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) 
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) 
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) 
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) 
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) 
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) 
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) 
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) 
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) 
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) 
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) 
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) 
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) 
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб) 
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) 
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) 
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) 
Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб) 
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) 
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) 
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) 
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) 
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) 
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) 
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) 
Омез (180руб) и Омепразол (50руб) 
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) 
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) 
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) 
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) 
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) 
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) 
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) 
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) 
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) 
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) 
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) 
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) 
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) 
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) 
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) 
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб)

Комментарии (10)

Могу добавить, что венарус в моем случае не помогал.

Врач выписала детралекс, а я решила купить аналог подешевле - т.е. венарус. И лекарство не помогло, так что не всегда дешевый аналог действует.

Но это все, конечно, очень индивидуально.

Но все равно, спасибо за информацию. Иногда она очень бывает нужна.

в любом случае я не ратую за то, чтобы люди меняли, я представила статью к размышлению и информации ради.

Мне предположим диклофенак со спиной отлично помогает, и не нужно покупать более дорогие препараты.

То же самое с омепразолом.

А так, каждый решает для себя, но иметь информацию и право выбора необходимо

Кстати против вируса герпеса ацикловир так же помогает ничуть не хуже чем завиракс.

смущает, что Вы, медик с многолетним стажем, вместо собственного мнения о дженериках просто копируете статью с другого сайта...

я на собственном опыте убедилась в разнице между ламизилом и тербинофином... несмотря на одинаковое действующее вещество, тербинафин категорически отказывался лечить проблему... ламизил помог достаточно быстро...

копирую потому что я не пишу статьи. Но опыт замены на аналоги имею положительный и многочисленный

Дорогие они потому и дорогие ,что степень очистки и форма ,быстрота и эффективность и побочные действия меньше .. Если вы купите асетилсалициловую кислоту ,то мнимая экономия обернеться вам язвой желудка и вы еще потом потратите в десятки раз больше на лечение желудка.

Нет, Машенька, это совсем не так, поверьте

Лиза ,именно так . Иначе бы многие больные получали положенные им бесплатные лекарства -аналоги , а не тратили деньги ,нервы ,силы для того ,чтобы купит фирменные .Потому как аналоги могут вообще не действовать . А уж сравнивать наш аспирин с их аспиринами-это вообще смешно .Я 2 года работала в научной группе по апробации лекарственных средств и знаю всю кухню.

Я не буду с вами спорить.

Но я медик с многолетним стажем.

и скажу вам однозначно, что омепразол не менее эфективен чем ОМЕЗ, диклофенак чем вольтарен и далее по списку. С побочкой тоже самое.

Дженерики теряют в цене отнюдь не по причине плохого качества препарата или некачественной очистки.

К достоинствам дженериков можно отнести низкую стоимость (за счёт отсутствия затрат на разработку, клинические испытания и т. п., или лицензионные выплаты), а также уже существующие результаты клинических испытаний и уже накопленный опыт практического применения лекарственного средства (действующего вещества) в виде оригинального препарата, который дженерик копирует.

Цена на дженерики значительно ниже, чем на оригинальные препараты, при этом дженерики не отличаются от оригинальных средств по эффективности и безопасности, и производятся в строгом соответствии с установленными регламентами и стандартами качества.

Использование дженериков имеет большое медико-социальное значение, поскольку делает качественное лечение доступным для широких слоев населения. Например, в США в настоящее время более 60% всех выписываемых лекарственных средств составляют дженерики. Сходная статистика наблюдается и в странах Западной Европы: Германии, Австрии, Швейцарии и др.

Широкое применение дженериков позволяет более рационально расходовать национальный бюджет, выделяемый на цели здравоохранения, и, таким образом, создавать финансовый резерв для оплаты дорогостоящих медицинских продуктов, процедур и услуг. В свою очередь, ценовая конкуренция со стороны производителей дженериков подталкивает инновационные компании к созданию принципиально новых, более современных препаратов и методов лечения.

Возникновение дженериковых препаратов связано с особенностями патентной защиты лекарств. Разработчики оригинальных действующих веществ тратят на их производство огромное количество времени и ресурсов и, конечно, хотят получить с этого дивиденды. С момента открытия лекарства до его попадания к конечному потребителю проходит от 10 до 15 лет, в то время как патентная защита по закону возможна только на протяжении 20 лет. По окончании действия патента воспроизводить лекарственную формулу может не только ее разработчик, но и любое другое фармпроизводство. Эффективность дженериковых лекарств должна быть доказана тестами на био- и терапевтическую эффективность в сравнении с оригинальным лекарственным средством. Тесты являются обязательными, и без проведения необходимых исследований препараты-дженерики не выпустят на рынок.