> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об изменениях в правилах магазина и о Почте России "с любовью".

Об изменениях в правилах магазина и о Почте России "с любовью".

Об изменениях в правилах магазина и о Почте России

Друзья, летнего всем настроения!

Я, как наверно и многие чисто русские люди, жду "звездного часа", как говорится "пока петух жареный не клюнет".

В данном случае наступил момент, когда на Почте России потерялась самая моя ценная бандероль. Надо отметить, что бандероль я отправила из Москвы в Москву, 1 классом, ценную. И конечно оценила не на всю стоимость, а весьма условно. Потому как если оценить по нормам, то проще ее самой отвезти. В итоге вот уже 2 недели она где-то бродит по сортировке или и вовсе исчезла с "лица" Почты России. В любом случае я вот уже несколько дней сижу на телефоне, пытаясь безуспешно узнать что-либо о ее судьбе. Трехдневные переговоры с сортировочным пуктом, откуда она исчезла, сегодня увенчались брошенной трубкой на том конце провода со словами "Мы ничего не знаем". Горячая линия Почты России принесла свои извинения, а на почте просто приняли Заявление на розыск. Общение с Роспотребнадзором тоже не дало совершенно никаких результатов.

К чему это все я? А к тому, что с сегодняшнего дня я предпочитаю пользоваться курьерскими службами для серьезных отправлений, а Почта России только с полной страховкой, либо без страховки, но это уже не на мой страх и риск, потому что не стоит оно тех сил, времени и денег, которые мне уже удалось потратить в поисках заветной бандероли. Обидно? Да. Сама виновата, да. Учту.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Неприятная ситуация... Очень жаль, что так получилось. Желаю скорейшего удачного разрешения ситуации!

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Наталья, спасибо!

Олеся, не переживайте! Все разрулится. У меня много посылок так гуляло и треки исчезали. Потом все равно находились. Так что жму кулаки за Вас!

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Наталья, спасибо! У меня пока не было таких ситуаций, только в США, но там был ураган и вообще все посылки со всех стран зависли. А тут числится ушедшей с сортировки и все. Но я надеюсь!

Да, у меня тоже был похожий случай, зависло на сортировке, а потом оказалось, что заказчик ее уже получил ))

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Мой заказчик грустит вместе со мнойimage

Олеся, добрый день.

У меня были случаи с пропаданием посылок. Но, обычно, после заявления на розыск - 2-3 дня и она начинала движение. Как то получала посылку из Тулы, она за один день дошла до Москвы, ушла с распределительного центра и с концами. После заявления на розыск - она нашлась неком промежуточном складе в каком-то кукуево, после чего пришла по адресу. Не переживайте так, подождите немного - найдется.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

У меня уже неделя прошла с подачи заявления на розыск. И ничего пока.

Спасибо!

Хорошо, Вам, девушки, с положительными исходами. У меня потерялись две. Ни одна не начала свое движение и не дошла до адресата, несмотря на все телодвижения (горячая линия, заявление на розыск и т.п.).

Но, нужно надеяться, она, надежда, умирает последней, как известно)))

Желаю счастливого разрешения ситуации!

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Татьяна, спасибо! Говорят, там на сортировке были какие-то переезды - перемены. Так что пока есть Надежда, но я три дня их там обзванивала, они вроде как что-то искали, но в итоге нахамили и сказали, что у них ничего нет. Поэтому я уже сомневаюсь, что найдется.

Олеся, держу кулачки! Пусть посылка найдется скорее. Я отправляю вот этим курьером ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС пока все нормально - переплюнуть через плечо.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Евгения, спасибо! О такой курьерской службе впервые слышу, посмотрю!

Очень неприятно, но, думаю, найдется. Перед НГ посылка в Москву застряла под Москвой же на сортировочном пункте и пролежала там целый месяц. Но нашлась. Как результат, испорченное настроение и петухи для подарков добрались только до адресатов в Старый Новый Год. К слову, это был мой самый крупный заказ перед НГ.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Алина, спасибо огромное! Как раз сейчас посмотрела и о, чудо, наконец обновилась информация в базе и стоит, что сегодня покинуло сортировку в очередной раз через две недели после предыдущей сортировки. Вот как так можно долго бандероль по Москве гонять? Главное теперь, чтобы снова не потеряли и не испортили.

Алина Акзигитова. Кукольные байки.

Ох, Олеся, на ниших почтах возможно все! У меня в марте был случай, когда в Питере не могли точно определить по индексу почтовое отделение. В пяти (!) почтовых отделения х города бандероль побывала. Ладно бы, если это была бы новостройка. Так нет, центр города. Получатель обиделся и отзыв отказался оставлять. Хорошо еще без минуса в отзывах получилось.

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Странно, что покупатель обиделся. Это же работа Почты, ее полностью вина.

Моя бандероль таки пришла! Ура!

Винтаж от Nata Schu (Vintagetextil)

Ну вот видите, я знала, что найдется Ваша посылочка. {#}

Lesly-felt (Олеся Рубинова)

Ага! Спасибо!!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email