Русский Стиль 21 Века. Двусторонняя Душегрея

Харизматичный русский стиль XXI века вызывает заслуженное восхищение, интригуя своим аристократизмом и самобытностью лучших мировых дизайнеров. Одежда в русском стиле – беспроигрышный способ подчеркнуть индивидуальность и безупречный вкус. Особого внимания заслуживает двусторонняя душегрея, представляющая собой короткий распашной жакет с эксклюзивной отделкой внутри и снаружи.

душегрея

Куда и как носить душегрею в русском стиле?

Такой предмет гардероба можно смело назвать базовой вещью на все случаи жизни. Деловая встреча или романтическое свидание, путешествие или прогулка по городу – всюду двусторонняя душегрея сослужит хорошую службу. Более того, она позволит менять облик в течение дня – выверните на другую сторону и получите новый наряд. Практичный крой позволяет носить вещь с юбками, платьями и брюками. Душегрейка в русском стиле требует дополнения из качественной одежды и тематических аксессуаров. Грамотно подобранный ансамбль гарантированно привлечет восхищенное внимание у окружающих.

двусторонняя душегрея

В качестве верхней одежды душегрею можно носить осенью и весной, а в зимнее время она станет прекрасным жакетом. К слову, такой стиль очень идет дамам славянского типа внешности, акцентируя внимание на их этническом происхождении.

жакет

Немного истории

С XVII века одежда в русском стиле подвергалась значительным трансформациям, но богатство орнаментов и красота силуэтов остались прежними. Изначально душегрея была частью праздничного наряда у крестьян и надевалась поверх сарафана. Она имела длинные узкие рукава и отложной воротничок, спереди застегивалась на крючки, сзади присборивалась для подчеркивания женской талии. В качестве материала для пошива использовали дорогие узорчатые ткани: парчу, шелк, штоф и другие. Душегрею сажали на подкладку, иногда подшивали мехом, края обрамлялись декоративной отделкой – тесьмой, бахромой, золотистой и серебряной нитью, бисером, камнями и т.д. Чем богаче была семья, тем роскошнее отделка.

женская одежда

Позднее русская мода получила закономерное признание, и душегрея проникла в другие сословия. По ее образу был создан «шугай» – короткая зимняя шубка. Практически вся одежда в те времена отличалась свободным кроем, и шугай с приталенным силуэтом молниеносно пришелся по нраву модницам господствующих классов. И по сей день у зарубежных кутюрье русская мода ассоциируется с экзотикой, аристократизмом и роскошью.

русский стиль

Благодаря уникальному крою душегрея стройнит фигуру, подчеркивает стать и женственность. Учтите, что это откровенно смелый наряд, мгновенно выделяющий из толпы. И если вы готовы с достоинством нести авторскую русскую моду и принимать заслуженное внимание со стороны общества – непременно обзаведитесь такой вещью.

Наш ассортимент

Предлагаем двусторонние душегреи, в пошиве которых используются натуральные высококачественные ткани, годами сохраняющие безупречный внешний вид. Для отделки используется жемчуг, кристаллы Swarovski, стеклянный бисер, пайетки и кружева. Независимо от материалов, декор органично дополняет общий ансамбль. Как правило, одна сторона душегреи выполняется в ярком стиле, вторая – в более приглушенном.

Вы можете подобрать роскошную верхнюю одежду с буйством красок и богатейшей отделкой или повседневный жакет, выполненный в сдержанной стилистике. В любом случае, каждая вещь будет выглядеть стильно и идеально впишется в современный образ уверенной в себе женщины.

Комментарии
Комментариев пока нет