> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заколки из натуральной кожи

Заколки из натуральной кожи

Заколки из натуральной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Дорогие друзья!
Я хочу немного забежать вперёд, и проанонсировать скорейший выход в свет моих заколочек для волос. Ну и поговорить ещё хочу.
Итак, это новое для меня направление, попробовав себя в котором, должна сказать, получила большой интерес и глубочайшее удовлетворение в работе.
Заколки будут, разумеется, из натуральной кожи и камней. Магазин "БОРНАТА" будет не магазин "БОРНАТА", если не представит вам новую интересность без кожи и камня. Но это всё лирика. Теперь о главном.

Для кого будут предназначены заколки для волос и почему я их решила сделать, сейчас расскажу.
Эти заколочки будут предназначены исключительно для барышень, волосы которых представляют собой роскошную гриву, как у меня.)) О себе скажу, что, имея длинные и густые волосы, порой, хочется их сложить где-нибудь на затылке, чтобы ничего не мешало и не свисало на лицо. Поэтому я люблю носить больше пучки. Здесь, думаю, сыграла роль моя первая профессия хореографа, где волосы всегда должны быть туго закручены в пучок (кто-то называет его смешным словом "камелёк". Ну, может, кому-то и не смешное, а на самом деле так и называет закрученные на затылке волосы).

новость, заколки кожа недорого

Здесь на фото я с этим пучком-камельком. новость магазина И, кстати, удачный и хитрый ход. Воспользуюсь им, пожалуй. Серьги на фото - моих рук дело. Лишний раз прорекламировать свои творения не помешает. Кидаю на них ссылку: https://www.livemaster.ru/item/21357159-ukrasheniya-sergi-serebro-925-proby-s-rodievym-pokrytiem-biry
Ну то есть я в этом образе хожу-брожу по этой жизни.)) Нравится очень! Удобно!!!

Удобно с пучком ходить, но не очень интересно в таком образе всегда. Как "учителка". К слову, я ещё и в очках живу. Зрение плохое. Словом, учителка - она и есть!))) 
Как разнообразить образ, не испортив при этом благородство привычки ношения убранных волос?
Заколки-автомат! Беру свои волосы и в два сложения подгибаю их на затылке. Тут важная вещь: заколки-автомат советского времени очень здорово держались, и без труда их можно было воткнуть в волосы, как будто прокалывая их. А сейчас современные заколки-автомат уже не поддерживают этот функционал. Я сфотографировала свои современные заколки-автомат, приобретённые в обычном магазине, которые очень красивые, но годятся только для закалывания волос в хвост.

заколки

Вот, посмотрите на концы крышек-замков этих заколок (левая часть на фото). Как проткнуть волосы, не избавившись от них? А никак! Нет, ну можно, конечно... Только появится злость и психоз, да ряд выдранных волос, да причёска вкривь и вкось.
Нужно для удобства либо кончик, как у советской заколки, а он был плоским и легко входил в волосы, либо что-то другое.
В общем, хорошо, что придумали модельеры-инженеры из Японии или Китая, а, может, просто крестьяне вьетнамские вариант весьма удобный и практичный.

заколки кожа

Это лично моё произведение на не очень получившейся фотографии, выполненной моей маленькой дочечкой.
Я представляю здесь одну из моих новых заколочек, которые я опубликую на днях.
А ниже на фото - бОльшая часть моих заколок-новинок. Встречайте! )

заколки натуральная кожамагазин борнатазаколки натуральная кожановость магазина борнатазаколки натуральная кожа

И вот, ещё что. Цены будут на них максимально демократичные.
Доброго всем дня.
Магазин украшений из кожи и камня БОРНАТА и мастер Елена.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email