Обновление пароля

 >  >  >  > Новая работа. Подставка для бокалов из морской гальки.

Новая работа. Подставка для бокалов из морской гальки.

Новая работа. Подставка для бокалов из морской гальки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы когда- нибудь ездили на море? Мы поехали в прошлом году на своей машине... Трое людей и собака... Я просто представить не могла, как проживет эти дни Фил ( Американский кокер спаниель) без меня, но что хуже, как я без него... Когда я уезжаю на работу всего на пару часов, то могу застать его лежащим на моей кровати, на моей подушке горько завывающим.... Он так жалобно и горько воет, что даже не слышит, что я вошла в дом.... Но я не о собаке... Так вот когда нормальные люди купались в море и загорали на пляже я в порыве хомячества выискивала интересные ракушки, гальку, перья чаек и непонятные коряжки.... Муж с дочерью на мои поиски смотрели строго отрицательно и делали вид, что со мной не знакомы. По приезду домой "сокровища" были благополучно забыты до нынешних времен, пока Бриг (Русский черный терьер), в отместку, что не пустили на ночь домой,  не добрался до гальки... Утром я споткнулась о мешок с рассыпанной галькой, а уже к вечеру родилась новая работа. Подставки.

подставка, работа дня

В ход пошли остатки ткани от накануне сшитой юбки, картон, как основа, ну и бумажные трубочки для создания короба, где подставки и должны храниться. В магазине выставлены 4 подставки. Вообще- то их 6  и все они в наличии, но на первых двух я  училась и экспериментировала с клеем, и поэтому они, скажем так, не аккуратные. Клей такой, что не оторвешь, а переделать тоже невозможно, потому что Дашуля при уборке выкинула оставшиеся обрезки и мой запланированный декор из этих остатков тоже....Почувствовав себя виноватой она пыталась пристать ко мне с тем, что декор нужен... цветочки... А я вот как- то не увидела здесь цветочков и после недолгих колебаний решила оставить все как есть.

подставки под чашки, работа

Галька наклеена в разброс без соблюдения каких либо правил и водная морилка "Палисандр" дает при окрашивании трубочек такой эффект, когда концы прокрашенны сильнее и от этого возникает рябость, но мне это нравится. После покрытия акриловым лаком галька приобрела тот цвет, который я видела на пляже после прилива... Теплый, идущий изнутри камня... 

Почему ткань с обратной стороны? Не знаю... Так было придумано изначально, а потом уже пришло, что не будет царапать поверхность стола и в то же время будет скользить по поверхности. Представьте на мгновение, что Вам захотелось передвинуть стакан. Можно передвинуть его вместе с подставкой и при этом совсем не обязательно ее поднимать и перекладывать.

подставки под горячее, готовая работа

новая работа

Приходите! Выбирайте! Покупайте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email