> Журнал > Блоги > Персональные записи > Индивидуальный заказ масок

Индивидуальный заказ масок

21.06.2017 13:56     Просмотров: 61     Комментариев: 2     
Индивидуальный заказ масок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я очень люблю свою работу, ни дня не могу прожить (если я не в отпуске), не занимаясь любимым делом. 

И очень люблю творить что-то новое, открывать для себя иные грани возможностей маскерайо. Поэтому, когда я получаю новый индивидуальный заказ, я с трепетом и нетерпением жду вашего подробного описания - как вы видите будущую маску, какой она должна быть, а какой - напротив - не должна. Для чего она будет использоваться? Кто и когда ее будет носить? Или, может, она впишется в существующий интерьер, и что для этот нужно сделать?

Чудесно, когда заказчик заинтересован и активно участвует в творческом процессе. А я не жалею своих сил и времени, обсуждая мельчайшие (но очень важные) детали работы, высылаю фото с разными вариантами декора маски и жду вашего ответного мнения. Именно так, в тандеме мастера и заказчика из ничего, вернее, из идеи и представления рождается Маска, которую хотели видеть такой, которую ждали, как любимого ребенка. работа, конфликт, мастер, индивидуальный заказ, маски, папье-маше

Но бывает весьма жаль потраченной творческой энергии, когда нет обратной связи или заказчик относится к работе мастера небрежно: не дает полного описания, считает неважным и ненужным рассказать все, что могло бы помочь нам (мне и заказчику) в совместном творчестве. А я ведь не умею читать мысли, хотя очень хотелось бы.

Трудно даже представить, как обидно, когда порой выпытываешь, как на допросе, детали заказа, просишь прислать хотя бы ориентировочные фото из Интернета, заказчик отмалчивается, фото найти затрудняется, дает лишь пару фраз на "отстань", что-то типа: "должно быть узнаваемо". Зато потом, когда работа уже подходит к концу и я высылаю фото маски для согласования, оказывается, что вообще заказчик все себе представлял не так, и вдруг чудесным образом находятся и фото из Интернета (причем, несколько вариантов), и декор, который был мной уже закуплен и использован, - не того цвета и размера. А сроки выполнения работы были оговорены заказчиком кратчайшие, срочно надо маску, срочнее, чем допускает технология...

Я, конечно же, прежде всего виню в таких ситуациях себя: в творческом азарте схватилась за работу, не вытащив из заказчика внятного описания (хотя и пыталась - но надо было пытаться настойчивее), поторопилась, стараясь соблюсти желаемые сроки, положилась на собственное представление за неименем иного... 

Но, когда проходит период творческого самобичевания, делаю логический вывод: не добившись взаимопонимания с заказчиком на начальном этапе, следует отказывать в принятии заказа. Причем, если заказчик настаивает на своем видении, которое идет вразрез с моим, - это вовсе не отсутствие взаимопонимания. Это как раз и есть диалог, в котором рождается истина, и это только приветствуется! Не приветствуется лишь молчание, небрежное отношение к работе мастера и забывание важных (в первую очередь, для заказчика) деталей.

Я верю, что моя работа приносит людям радость, поэтому не опускаю руки в случае таких вот неудач, они бывают у каждого мастера. Просто в процессе взаимодействия с покупателями приходится учиться тому, чему не научат ни в одной творческой мастерской, ни на одном мастер-классе. И это бесценно - это тоже опыт! творчество, заказчик, заказ, проблема, венецианские маски

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Здравствуйте Елизавета!

Очень правильно написали. Но в таких случаях можно сделать бланк ТЗ и высылать его заказчику. Заполнил - работаете, не заполнил - не работаете.

Luna di Venezia

Здравствуйте!)

Да! Вот на этом примере учу своих сыновей, которые ищут себя в архитектуре и дизайне - с заказчиками только по согласованному ТЗ!)) И самой впредь наука... Искусство искусством, а ТЗ - наше все {#}

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз