Sarah Coventry
SARAH COVENTRY- компания была основана в 1940г Чарльзом Стюартом и Лайманом Сюартом называлась EMMONS, по фамилии жены и матери. Став дедушкой, Чарльз был настолько вдохновлен, что в честь внучки создает в 1949г еще одну компанию и называет ее по имени внучки SARAH COVENTRY, а затем сливает обе компании в одну и мы получаем известную и любимую не одним поколением Caру Ковентри. Надо сказать, эта фирма очень отличалась от остальных ювелирных мануфактур своего времени. Чарльз Стюарт ничего не создавал(!) и не изготовлял сам(!), обладая отменным вкусом , он находил и покупал замечательные дизайн украшений, а потом заказывал их изготовление в различных ювелирных мастерских, тщательно контролируя качество. SARAH COVENTRY давала пожизненную гарантию на свои изделия(!). Продукция COVENTRY, продавалась, на так называемых домашних вечеринках для избранных, на которых производились презентации и продажи коллекций компании. Также продукцию можно было приобрести у штатных распространителей. Благодаря грамотному маркетингу, украшения COVENTRY, быстро стали невероятно популярны и востребованы. Искусственный жемчуг и бирюза, искусственные опалы и топазы из австрийских кристаллов, кристаллы Сваровски и горный хрусталь - материалы, которые использовала компания. Украшения производились сериями, и на мой взгляд, от очень удачных до великолепных и неповторимых.Пик популярности украшений от Sarah Coventry пришелся на 60-е годы. С 1956 по 1964, а затем с 1969 по 1970 годы на американском телевидении выходила весьма рейтинговая программа «Queen for a day» («Королева дня»), по замыслу очень напоминающая популярную в советские времена передачу «А ну-ка, девушки!». Участницам, которые претендовали на звание королевы, необходимо было пройти ряд сложных, но увлекательных испытаний. В финале помимо почетного титула победительнице доставался ценный приз. И нередко чемпионок награждали украшениями Sarah Coventry.
На самых первых изделиях марки, выпущенных в 1949 году, стоит клеймо «Coventry». Затем бижутерию этой компании начали маркировать «Sarah Coventry». В 1950-ом году появилось клеймо «SC», которое перестали использовать в 1953-м. В 1951-м году введена самая распространенная маркировка - «Sarah». Кроме того, в 60-м появился на свет логотип «Sarah Cov». Клеймо «SAC» также приписывается Sarah Coventry, но не существует точных данных, когда ее начали использовать, ориентировочно это середина 50-х – 60-е года. В начале 1980-х (некоторые исследователи указывают точный год – 1981-й) компания Стюартов обанкротилась. А домашние модные вечеринки прекратились в 1984 году. В 1987 году имя Sarah Coventry выкупила компания Lifestyle Brands и в 1994 году попыталась возродить традицию бижу-вечеринок. Однако, спустя полгода, затея провалилась. Предлагаемое колье из коллекции PRED-A-PORTE«Queen for a day», сверкающие кристаллы, запантентованная форма колье, сделают его обладательницу изысканной и неповторимой.Время изготовления(клеймо SC) период 1950-1953гг