Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цвет ночи и тьмы или просто - Чёрный цвет в украшениях..

Цвет ночи и тьмы или просто - Чёрный цвет в украшениях..

Цвет ночи и тьмы или просто - Чёрный цвет в украшениях.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Выбирая для себя новое украшение или аксессуар, остановитесь на мгновенье и постарайтесь ощутить это тонкое чувство, понять какое на данный момент Ваше настроение. Ведь только мы сами формируем его, окружая себя множеством аспектов и огромнейшим количеством мелочей, которые создают наш, как внешний, так и внутренний мир. Надевая украшение какого-либо цвета, человек может создать определенную атмосферу вокруг себя. Цвет – это не просто символ, он наделен магическими свойствами. Черный цвет– цвет власти, силы и уверенности. Любители этого цвета обычно обладают чувством собственного достоинства, но иногда этот цвет может послужить и своеобразной преградой между людьми. Черный зачастую разбавляют и дополняют другими цветами, именно он является достаточно универсальным по отношению к другим оттенкам цветового спектра. Черный цвет также обладает защитными свойствами. Когда мы чувствуем свою уязвимость, чувствительность, когда нам нужна защита или мы ощущаем потребность в одиночестве - мы прибегаем к помощи именно черного цвета. Черный цвет как в украшениях, так и в одежде говорит о консерватизме и таинственности , а также о торжественности и предельной утонченности.Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях... При этом он противоречивый: его носят приверженцы классики и в то же время "бунтари", которые хотят себя противопоставить обществу. Классическим примером пропаганды черного платья является Коко Шаннель, которая создала определенный стиль, подчеркивающий женственность... Что касается популярности и уместности данного явления в моде, то оно актуально всегда. Свойства черного цвета - Неоднозначность и противоречивость и в восприятии навсегда остаются тайнами. Ведь это цвет тьмы или ночного неба, а может цвет загадочности,шарма и обольстительности? Присущая мрачность черного ни коим образом не пугает женщин, наоборот- он подчеркивает стиль и элегантность и некую утонченность в образе..... Природный камень именно черного цвета, сейчас очень популярен и востребован как в ювелирных украшениях, так и в изделиях из этих камней. Существует большой выбор камней черного цвета, которые используются в ювелирном искусстве, в скульптуре и т.д. И каждый из них олицетворяет свою уникальную красоту. Самые популярные природные камни черного цвета: гагат, обсидиан, морион, меланит, шерл, агат.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email