Обновление пароля

 >  >  >  > Что важнее в занятии рукоделием — творческий процесс или заработок?

Что важнее в занятии рукоделием — творческий процесс или заработок?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Декупаж
Что важнее в занятии рукоделием — творческий процесс или заработок? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В своей публикации я не буду раскладывать по полочкам, как правильно продавать, как привлекать клиентов — в мой магазин не стоят люди в очередь, и я не «зашиваюсь» от заказов. Обычный, средний магазин, как у многих на Ярмарке Мастеров. Я просто хочу поделиться своими ощущениями, эмоциями и сказать большое спасибо тем, кто сделал эту торговую площадку.

Я попала сюда случайно — мне никто не давал ссылки, не «пиарил» сайт, я просто вбила в интернете — как продать изделия ручной работы.

Вот он — первый этап. Это принятие решения, осознание того, что ты уже вступил на ту ступень, когда готов поделиться своим творением. Ты хочешь, чтобы твое хобби начало приносить доход. И тут сразу стоп! Как только я начала думать о доходе, все пропало. Пропала та творческая искра, которая мной двигала. Нельзя в творчестве гнаться за деньгами — сразу это превратится в обычную «барахолку». Творчество от слова «творить» — вот что должно вами двигать. А какое главное назначение творчества? Созерцание. Самой целью должно стать для вас — дарить людям то, чего так мало в наших серах буднях — красоту. Вдохновлять кого-то на новые работы. Поверьте, тогда все само пойдет. Если вы будете думать только о заработке — вы потеряете свою изюминку и превратитесь в «китайский конвейер».

Я никогда не смотрю, сколько стоят чужие работы в таком формате, прежде чем поставить цену, ты должен сам для себя ее оценить. Да, это самое сложное, оценить свою работу. Но не до того, как ты начал ее делать, а после! Чтобы не было «мне надо сделать изделие, которое будет стоить 2000 рублей. Вон, набор продается же за 2000, надо такой же сделать». Это будет ваш полный провал.

Надо любить свое детище и уметь объективно его оценивать. Но, повторюсь, после того, как вы «вдохнете в него жизнь».

Если вы занимаетесь продажей материалов — продавайте только то, с чем работаете сами. Во-первых, если продаж не будет, не надо будет распродавать за копейки, все сможете пустить в дело. А во-вторых, вы сможете 100% помочь вашему покупателю выбрать именно то, что вам нужно.

Раз уж заговорили о покупателях — любите его с первой минуты заказа. Готовьте отправку так, как будто вы делаете подарок близкому человеку. Если вы уже назвали сумму, которую он должен оплатить, что бы ни было, не меняйте ее — вы потеряете клиента, он больше к вам не придет. Это ваша ошибка, о которой он просто не должен знать. Вы для него должны стать частичкой творчества. Не забывайте, что ваше изделие будет с ним 24 часа и надо, чтобы он с теплом вспоминал о том, как эта вещица у него появилась. Не забывайте, что клиент платит не только за товар, а за весь процесс, от заказа до получения долгожданной посылки.

Не забивайте магазин 1000 изделий одинакового характера, у покупателя «замыливается» глаз уже на третьей страничке. Или расположите так, чтобы он мог листать страницы и каждый раз делать для себя новое открытие.

Запомните, не так сложно заполучить клиента, как удержать его!

Хочу сказать большое спасибо создателям этого сайта, которые позволяют людям из всех уголков России восторгаться изделиями мастеров, изделиями друг друга. Я знаю людей, которые благодаря этой площадке теперь могут пользоваться качественными материалами, продавать из далеких глубинок свои работы.

Творите, любите, парите и получайте удовольствие от каждого заказа — только тогда у вас все пойдет в гору. Удачи во всех ваших начинаниях!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email