> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Подскажите, как лучше доставить мелкий пакет в Абхазию?

Подскажите, как лучше доставить мелкий пакет в Абхазию?

Подскажите, как лучше доставить мелкий пакет в Абхазию? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера,помогите пожалуйста)покупательница из Абхазии хочет заказать мою бижутерию, но не уверена,что доставка будет нормальной..может посоветуете, каким способом туда можно отправлять посылки?

Ключевые слова:  
 
ENVYLEATHER

Почтой, заказным мелким пакетом, точно нормально)Отправляем по всему Миру- всё всегда хорошо.

Вот цены.

Екатерина (Cattleya-flo)

Спасибо за ответ, но предеыдущая посылка не дошла до адресата в Сухум,поэтому и возник вопрос..

ENVYLEATHER
Отправила более 300 мелпаков по всему Миру и тьфу-тьфу ни один не потерялся. У вас заказной мелкий пакет был?
По миру тоже у меня проблем не возникало,Но здесь сама заказчика говорит сумка за 7000 1классом не дошла и вообще пропала...а я ювелирные украшения отправить хочу..200гр но тоже дорогие..хочу гарантию доставки..смотрела курьерские службы услуги от2000 в Абхазию ..а это для нее дорого...
ENVYLEATHER
Странно, 1 класс это по России,а Абхазия- это как бы не Россия.Значит не правильно отправили,вот и не дошла.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email