ИНТЕНСИВ! Серия "Настенные техники" Курс "Роспись стен и декорирование поверхностей" по будням

Настенные техники...
Курс "Создание объемного рельефа + роспись акрилом"

19 и 20 июля  в 11:00 

2 ЗАНЯТИЯ

Вы хотите изменить свой дом, сделав его отражением вашего внутреннего мира, но понимаете, что новые обои и декоративная штукатурка не в силах справиться с задачей?
Тогда вам срочно нужен наш курс «Роспись стен и декорирование поверхностей». Потому что он рассчитан на людей с яркой индивидуальностью, не признающих серые будни, шаблоны и типовые проекты.
Художественная роспись стен— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус. 
А декорирование поверхности с помощью различных техник только дополнит новый образ дома и поможет обыграть детали, которые будут приковывать  к себе взгляды окружающих.
Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.
Объемное настенное панно с элементами росписи— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус.
Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.
После окончания курса "Декоративные поверхности. Создание объемного настенного панно с элементами росписи» Вы сможете ориентироваться в ассортименте профессиональных декоративных красок и штукатурок. Узнаете о многообразии живописных эффектов, которые можно применять для декорирования различных поверхностей: стен, колонн, архитектурных элементов, мебели . Применять различные способы художественной окраски, узнаете различные техники имитации природных  материалов и фактур. Итоговой работой станет  выполненное по Вашему эскизу объемного  панно с элементами ручной росписи.
Курс рассчитан  на учеников без базовой художественной подготовки.
Полученные знания можно с уверенностью применять, для декорирования своего дома и квартиры, а также курс полезен декораторам в качестве повышения квалификации.

Стоимость: 5500 р.

На первое занятие принести - оргалит на подрамнике - 40 на 50 .

Губки для посуда , тряпки-ветошь.

Расходный проф. материалы включены в стоимость.

___________

За дополнительной информацией обращайтесь по т. тел: (499) 713-98-38

8 (925) 791-82-68

Фотоотчеты с курса "Декорирование стен"

декоративная роспись

художественная роспись

декоративная штукатурка

имитация

орнамент

колористика

курсы росписи стен колористика ручной работы

роспись handmade

декоративная штукатурка

имитация орнамент

колористика  курсы росписи стен

колористика ручной работы роспись handmade

колористика ручной работы

роспись handmade

Комментарии
Комментариев пока нет