Обновление пароля

 >  >  >  > Одуванчики! И красиво и вкусно и полезно!

Одуванчики! И красиво и вкусно и полезно!

Только что прошла пора обильного дружного цветения одуванчиков. На улице пахло медом, жужжали пчелки и глаза просто слепило от сплошной солнечной желтизны.Дети бегали , разглядывали пчелок , шмелей сидящих на цветах, плели венки , делали куколок из цветочков, в общем радости было море.

семья, корни одуванчиков                      деревенская жизнь, дети

Совсем ранньей весной в перид копания грядок я заготовила корни одуванчика.Моя мама посоветовала мне их как средство от гипотонии, которой я страдаю.Я накопала ведро корневищ, помыла , нарезала, сушила в духовке несколько дней, а потом не большую порцию  пожарила на сковородке  и  горстку заварила . Какая получилась вкуснотища! Это схоже со вкусом кофе , но для меня показалось, что в разы лучше, и с давлением действительно помогает. Теперь я часто завариваю и пью вместо чая. Жалко только я порезала слишком крупно , и теперь заваривать нужно дольше , а то и по два раза. Осенью заготовлю много много , понравился этот напиток и другим членам моей семьи.А ведь этот напиток полезен не только при низком давлении , но и множество других полезнейших свойств. 

лесная избушка, радость

Так же мы варили варенье из одуванчиков, каждый год варим, не прозапас, а так ,  на пару дней с чаем. Варим по простому , одуванчики( цветы открытые), немного воды и сахар, не много, ведь не на зиму. В интернетеесть много интересных рецептов , но нам и этот хорош. Надо только всех мошек , жучков выбрать, чтоб их не сварить. Вкус варенья медовый, сами соцветия сьедобные, интересные ни с чем не сравнимые и вовьсе не горькие, хотя мы и не вымачиваем их .

одуванчики, чай от гипотонии       варенье из одуванчиков

Сейчас поляны бывшие желтыми стали белыми и пушистыми, детки бегают и дуют, дуют. дуют..))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email