Зачарованные миры английской художницы Josephine Wall

Зачарованные миры английской художницы Josephine Wall | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Английская художница Жозефина Уолл — современная волшебница, заставляющая взрослых и детей верить в сказки и дарящая вдохновение своими великолепными работами.

Она родилась в городе Фарнам (Сюррей, Англия) в 1947 году. Жозефина Уолл рано проявила дар к рисованию, уже в четырехлетнем возрасте это стало ее любимым занятием. Видя талант дочери, родители поддержали ее увлечение и девочка стала заниматься живописью профессионально. В 16 лет Жозефина продала свою первую картину.

Художественное образование Уолл получила в Борнмутском колледже, который окончила в 1967 году. Ещё в период учебы она стала выставлять свои работы в местных галереях. Первые её работы, появившиеся на выставке в Лондоне в1968 году, привлекли внимание публики своеобразием пластики и яркостью красок.

Жозефина Уолл работает в основном с акриловыми красками, которые позволяют ей рисовать быстро и создавать различные цветовые и текстурные эффекты. На одну картину уходит в среднем 2-4 недели в зависимости от размера и предмета рисования. Её излюбленным сочетанием является смесь ультрамарина с жженой умброй. Обычно работу над картиной Жозефина Уолл начинает с серии зарисовок, в которых обыгрывается композиция, происходит творческий поиск сюжета и подбор цветов. Художница никогда не пользуется карандашами, не рисует эскизов. В большинстве случаев художница черпает вдохновение в природе, чьим яростным защитником она является. Также темами для картин художницы часто становятся мифологические сюжеты, легенды, истории о звездах и созвездиях.

На создание подборки вдохновили воспоминания — на стене моей квартиры висит собственноручно сделанная репродукция "Полёта рыси" :)

жозефина уолл

живопись

"Дочь глубины" любуется в волшебную раковину на земной мир:

творчество

фольклор

сказки

"Дыхание Геи", мать-Земля во всем своем величии и щедрости:

акрил

"Лестница снов" уводит спящую в страну сказок:

художница

"Дух полета", вольная дочь воздуха и ее крылатые друзья:

волшебство

"Полёт рыси" — красота и мощь самой природы:

яркие картины

"Волшебный кристалл", все мы такой иногда хотим. :)

фантастические картины

феи

неземной

фэнтези

яркий

чудо

сказочные персонажи

необычные картины

У этой замечательной художницы огромное множество работ и каждая как яркий фонарик, здесь представлена малая толика. Надеюсь, путешествие в мир ярких образов было для вас приятным :)

Комментарии (8)

Мне очень нравятся работы Josephine Wall. Они зачаровывают, увлекают.... Спасибо!

Анна Белова 20.06.2017

Красивая колористика у картин {#}

Какая потрясающая красота! Спасибо, что познакомили!

Jelena ( Уютная) 20.06.2017

Какие сказочные работы!Восхищение!image

Araneolа 20.06.2017

Интересная публикация.. Мне постоянно открытки с её работами дарили image

Волшебный мир грез...{#} Утонченно красиво и волшебно!)))

Великолепно! Потрясающие работы!!!

Хорошо, что я читаю))) Если бы смотрела только иллюстрации, то решила бы, что это работы русского автора, который увлечен былинами и сказаниями Урала... Стратиги, Валькирии и прочие интересные персонажи.

Благодарю Вас за публикацию.

Волшебные картины... Это одна из моих любимых художниц!