Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем миниатюрную подвеску с касатками

Делаем миниатюрную подвеску с касатками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Делаем миниатюрную подвеску с касатками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию свой второй конкурсный мастер-класс по изготовлению подвески с касатками. Хотя, наверное, и не успею уже к конкурсу. Эта подвеска выполнена в виде мизерного пузырька с кусочком моря, в котором плещутся две касатки (взрослая особь и ее дитеныш). 

пляж 2017

море 

Здесь видно, как мать приобняла свое дитя. 

касатки 

Размер взрослой касатки в природе достигает около 9 метров, а мои измеряются в миллиметрах. Взрослая особь — 9 мм, а малыш — 4 мм. Слеплены оба из полимерной глины, а море — из окрашенной эпоксидной смолы. Высота самого пузыречка чуть больше 1,5 см. 

дельфины

Вот доказательство размеров изделия. 

подвеска 

Приготовим все необходимые материалы и интрументы и приступим к изготовлению. Вам понадобятся:

- полимерная глина (я использовала «Артефакт»);

- эпоксидный клей;

- клей-момент;

- акриловые краски;

- маленький стеклянный пузырек;

- игла от шприца;

- зубочистка.

Начнем с обрудования маленького пузырька «морем».

морская тема  

Возьмем чистый пузырек, (у меня тот, который раньше служил упаковочкой от микробисера), вымоем, насухо ватой вытрем и насыпем на дно немного серого песочка. Затем приготовим «море», смешав два компонента эпоксидной смолы и добавив на кончике зубочистки сине-бирюзовую акриловую краску. Все это преремешать на горячей водяной бане (так она равномерно окрасится и будет быстрее застывать). 

морская звезд

Теперь берем зубочистку с отломаным острием и макаем в смесь эпоксидки, акккуратно капая в баночку. 

Получилось вот такое море, но чего-то здесь не хватает — это волн. Волны делаем следующим образом:

Берем кусочек целлофана и обмазываем подсолнечным маслом, а затем при помощи зубочистки засовываем его внутрь баночки, распределяя по поверхности моря. Поверх целлофана аккуратно иглой или зубочисткой рисуем волны. Когда клей высохнет (у меня это было через несколько часов), целлофан аккуратно убираем. Он снимется очень легко, ттак как был обработан для этой цели маслом.

Вот что у нас получилось. Теперь мы берем на кончике зубочистки белую краску и наносим ее кругами на то место, откуда будут выныривать наши касатки.

Далее приступаем к изготовлению наших главных персонажей. Возьмем крошечную полоску фольги для каркаса и скрутим ее.

Потом выделим два мизерных кусочка черной глины для спинок касаток, а белых — для  их животиков. Формируем тельце животных.

Теперь крепим плавнички, как показано на рисунках ниже.

Это — хвостовой плавник.

А это - спинной.

Вот они, уже готовые.

Теперь их нужно отправить в баночку с «морем». Предварительно наносим на белую пенную волну капельку клея-момента.

И зубочисткой аккуратно заталкиваем наших касаток. Сначала маму, а потом дитеныша.

Плотно закрываем крышкой, обмазанной клеем, и поделка готова.

Для красоты можно прицепить еще и морскую звезду, слепленую из полимерной глины. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email