Новый, потрясающий аромат. Шелковое мыло с экстрактом Пиона. Июнь 2017 г

Новый, потрясающий аромат. Шелковое мыло с экстрактом Пиона. Июнь 2017 г | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И еще одно летнее мыло с обновленным составом - с ароматом ПИОНА и дерева УД.
В этой партии аромат чуть более интенсивный,  с ощутимой мускусной нотой, что делает аромат более притягательным и стойким, вяжущей, пикантной горчинкой листьев томатов, придающий аромату изысканность и неповторимость и драгоценным и загадочным ароматом дерева УД.
И здесь в составе производное йогурта, придающее пене кремово-шелковую текстуру и благотворно влияющее на роговой слой, "прилаживая" после умывания чешуйки кожи.  

Форма - традиционная, со штампом. (Круглый уже продан...)

Пион. Шелковое мыло с экстрактом Пиона.

http://www.livemaster.ru/item/15995045-kosmetika-ruchnoj-raboty-novinka-pion-shelkovoe

Косметическое действие экстрактов:

Экстракт Пиона регенерирует и тонизирует, повышает тургор, оказывает смягчающее и успокаивающее действие на чувствительную и раздраженную кожу; антиоксидант.

Экстракт Манжишта - одно из самых популярных Аюрведических средств, обладающих антисептическими, антиоксидантными свойствами, снимает воспаления и аллергические реакции, успокаивает раздраженную кожу, способствует избавлению от угревой сыпи и акне, выравнивает цвет лица и придает ей сияющий вид.

Yogurtene - новая ухаживающая добавка - производное натурального йогурта, которое косметологи называют "молодильным яблоком" - это природный коктейль: белки сыворотки, лактоза, молочная кислота, витамины А и В, минералы, низкомолекулярные жиры - все для здоровья, красоты и сияния кожи. Увлажняет, защищает коллагеновый каркас, помогает коже дольше выглядеть молодой, здоровой и упругой. 

Комментарии
Комментариев пока нет