Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Декоративные поверхности.Настенные техники-имитации.

Декоративные поверхности.Настенные техники-имитации.

Дата проведения:   29 июля, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково.Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Декоративные поверхности.Настенные техники-имитации. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Декоративные поверхности.

«Текстура решает все».

Однодневный мастер-класс

29 июля 2017 в 11:00 (суббота).

 План занятия:

 Создание образцов - выкрасов различных фактур.

1. Имитация "Кожа рептилии "

2. Поверхность "мазанка",

3. Имитация среза дерева.

4. Объемная штукатурка и поверхность "эффект старых стен",

5. Поверхность "имитация шелка".

  Фактура – вторая натура, любят повторять именитые дизайнеры. И они абсолютно правы, ведь именно текстура раскрывает красоту помещения, которая, как известно, кроется в деталях. Кожа рептилии, венецианская штукатурка, мокрый шелк, кружевной фроттаж или эффект мозаики… Поверхностей, способных преобразить интерьер, существует великое множество, и каждая из них может привнести в Ваш дом особую атмосферу утонченности, роскоши или богемного шика. Вот только заказывать авторскую резьбу по благородным сортам дерева или украшать квартиру натуральным мрамором – это дорого и долго. Но, к счастью, есть доступная и не уступающая по эффективности альтернатива – имитация декоративных поверхностей, которые на вид ничем не отличаются от благородного камня или элитной кожи. Мастер-класс студии «БудуАрт» - это уникальная возможность освоить выразительные техники, чтобы сделать дома дизайнерский ремонт своими руками. Стены, будто драпированные грубым холстом или нежнейшим шелком, станут идеальной основой для картин или семейных фотографий. А стол, расписанный под красное дерево или мрамор, превратится из обычной мебели в уникальный арт-объект, который обязательно станет центром притяжения, собирая за собой всех Ваших родных и близких. На мастер-классах по имитации декоративных поверхностей Вы сможете познакомиться с основными профессиональными штукатурками и красками, а также с различными способами их нанесения, создавая образцы-выкраски самых популярных и выразительных фактур. Именно они помогут Вам «примерить» ту или иную текстуру к стенам, дверям, аркам или колоннам в своей квартире или офисе: у Вас всегда будет под рукой пример той или иной дизайнерской «фишки». Ведь цель наших занятий – научить всех желающих преображать свое жилое пространство без помощи наемных работников, даря своему дому атмосферу, хранящую тепло Ваших рук!

______________________________________________________________

На занятие принести:

 Лист ДВП грунтованный односторонний (40Х30) либо грунтованный картон, либо листы оргалита  выкрашенные белой краской - 5 шт.

Тряпку х/б вытирать руки.

будуарт мытищи 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email