Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Донецк. Благотворительный аукцион в помощь Лене Данилюк

Донецк. Благотворительный аукцион в помощь Лене Данилюк

Донецк. Благотворительный аукцион в помощь Лене Данилюк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

https://www.livemaster.ru/topic/2432651-iyun-donetsk-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-lene-danilyuk#17991941

Друзья, мы начинаем очередной благотворительный аукцион помощи людям и животным Донецка! Вот уже четвертый год идут на ярмарке  аукционы в поддержку замечательного мастера-теддиста Лены Данилюк (www.livemaster.ru/elvie) и все тех, кому она помогает.

На деньги, собранные во время аукционов, удается помочь очень многим:

мини-приюту Лены Данилюк "Дом с кошками" (около 20 котиков), приюту Людмилы (более 30 котиков и 2 собачуни), волонтёру Саше (Саша курирует донецкий приют "На Ветке"). Помимо своих подопечных, Лена и донецкие волонтеры регулярно кормят не менее 50 бездомных животных (собак и кошек). Также Лена Данилюк помогает финансово своей соседке Тамаре и её дочке Оле (у Оли ДЦП), и семье Наташи (в семье Наташи есть приёмные дети и "хвостики", подобранные с улицы).

В своих блогах Лена рассказывает о ситуации в Донецке, публикует сводки по городу и отчитывается о потраченных суммах, которые идут на закупку кормов, лекарств, ветобследования и лечение животных. Многим хвостикам удается найти новых хозяев - в Донецке и не только. Но, в этом году многих пристроенных животных люди вернули обратно волонтёрам.

Как вы все знаете, в Донецке продолжаются военные действия и остаются проблемы с поставками лекарств и кормов для животных. Возможности отправить посылки напрямую в Донецк сейчас нет. Поэтому, финансовая помощь - это единственная возможная помощь и поддержка с нашей стороны!

Давайте поможем им все вместе!

На аукцион принимаются лоты с отчислением в помощь 50% и более (на Ваше усмотрение). Напишите подробную информацию о предлагаемом на аукцион лоте (название работы, стартовая цена, шаг, блиц-цена, условия доставки, % отчисления в помощь, ссылка на лот в вашем магазине и фотография работы). Выставленные на аукцион работы не должны одновременно участвовать в других аукционах, акциях и распродажах.

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ АКЦИИ У НАС ОТКРЫТА КОПИЛОЧКА ДЛЯ ХВОСТИКОВ! 

Аукцион -проходит здесь https://www.livemaster.ru/topic/2432651-iyun-donetsk-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-lene-danilyuk#17991941

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email