Обновление пароля

 >  >  >  > Счастливые Женщины Выбирают Платья!

Счастливые Женщины Выбирают Платья!

Счастливые Женщины Выбирают Платья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это выражение принадлежит профессору эволюционной психологии Карен Пайн. Она вела исследования связи женского настроения с выбором одежды. И пришла к неутешительному выводу, что люди с депрессией носят синие джинсы. Только СЧАСТЛИВЫЕ женщины выбирают платья.

Подписываюсь под её словами, как практикующий психолог и как исследователь микровибраций цвета на психосоматическое состояние человека. И поделюсь своими наблюдениями.

На Ярмарке Мастеров в статусе мастера я чуть больше месяца. Зашла я на эту площадку по нескольким причинам. Мне было интересно понаблюдать за людьми при выборе цвета одежды на примере представленной мной коллекции и расширить просто человеческое общение.

Все понимают, что к психологу приходят люди с душевной болью, депрессией или выговориться..., но никак не на примерку платья, поэтому, я на этом ресурсе.

платье, красота

Ярмарка Мастеров - это впервую очередь совершенно другой контингент и, главное, люди с творчески развитым началом! Даже за столь короткое время мной получен большой пласт материала, который в среде посетителей семинаров собрать сложнее.

Итак! Прежде чем создать коллекцию, мы сшили несколько платьев - ТЕСТОВ. Образ дополнили пальто и косыночкой, их сшили из импортного смягчённого льна.

Тестировали образ, гуляя по улицам, давали примерить разным женщинам, появлялись на тематических вечеринках, показывали просто знакомым, обращая особое внимание на изменение внутреннего состояния женщины и на реакцию мужчин. Платья, представленные в этой статье - это коллекция весна-лето 2016 года, сшитая из сатина Трехгорской мануфактуры.

На улицах и в магазинах подходили люди и просили повернуться, чтобы разглядеть платье полностью, т.к оно оформлено множественными, неброскими, выполненными вручную деталями. Звучали просьбы сфотографировать. И это не единичные факты! Цвет платья - сложный и меняющийся от освещения, сподвигал людей к лёгкой коммуникации.

Да Здравствует Трехгорская мануфактура! Сатин прошёл проверку стирками и постоянным ношением, при этом, не утратив цвета и качества ткани.

ВЫВОД номер один, он же самый главный: примерка платьев и созерцание множественных деталей способно вывести женщин из депрессии, сделав счастливее! Не нужно бояться юбки-солнца, имея даже 52 размер, особенно, если надеть подъюбник, фигура приобретает форму песочных часов.

счастье, стиль

ВЫВОД номер два: небольшой вырез на спинке, как-то мистически действует на мужчин! По всей видимости, чуть приоткрытая спина сподвигает находящихся рядом мужчин оберегать и помогать женщине, даже если она не обращается за помощью. На одном из "французских" вечеров сидевший за соседним столиком мужчина подошёл и робко приобнял со спины. Порыв его был явно спонтанным, отчего он и сам смутился! Его мужская природа напомнила ему о истинном, внутреннем отношении к женщине.

Самая яркая реакция была именно у мужчин. Они говорили комплименты и выражали восторг словами и даже глазами. Если бы вы видели тепло мужских (разных возрастов и статустности) благодарных взоров! В них была НОСТАЛЬГИЯ. Они не замечали ни возраста модели, ни её параметров, хотя рядом была спутница явно стройнее и моложе. Но!! Все, абсолютно все их дамы были в неизменных ДЖИНСАХ, полностью облегающих фигуру...

Одно из платьев практически парализовало работу поликлиники, когда руководительница пришла на работу в образе! Мужчины-врачи заметили её ещё на улице и, бросив пациентов, кинулись встречать, рассыпая комплименты.

Теперь о состоянии женщины. Вы пробовали надеть платье принцессы, но в современной интерпретации? Почему принцессы? Потому что под юбкой скрывается "сказочный" атрибут дамского гардероба - подъюбник. Со множеством оборок и рюшей.

А как завораживающе шуршит ткань! Одно условие - на количестве метров ткани для образа, экономить нельзя. Присаживаясь, вам придётся разложить непривычно многометровый подол платья, как бы создавая вокруг себя личное пространство. В таком платье не пойдёшь походкой "уставшего докера". Спинка выпрямляется, хочется поместить руки в карманы и, слегка размахивая подолом, просто летать!

Милые дамы, носите платья с подъюбником! В гардеробе каждой должно быть хотя бы одно, для оптимизации настроения. Делая счастливыми себя, мы делимся этим состоянием с окружающими и миром. И готовьтесь!! Принимать благодарность и комплименты тоже надо уметь!

психология

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email