Новинка!!!!Кулон из полимерной глины с камнем «Гипнос»

Новинка!!!!Кулон из полимерной глины с камнем «Гипнос» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кулон из полимерной глины с камнем «Гипнос» 
ЦЕНА 2 700 р. 
Размер кулона 8 на 5 см. 
Длина цепочки 48 см.
Гипнос, в греческой мифологии бог сна. Он дает людям сладкий покой, позволяет забыть о бедах и страданиях. Каждую ночь Гипнос неслышно носится над землей и льет из рога снотворный напиток. Нежно касаясь жезлом глаз людей, он тихо смыкает им веки и погружает их в тихий сон. 
Кулон из полимерной глины с камнем. Работа выполнена в в стиле рококо в технике миниатюра. Кулон расписана акриловыми и акварельными красками,покрыта лаком.Над головой Гипноза, камень ларимар. Снизу кулона подвешен жемчуг.
Работа сделана по собственному эскизу и является единственным экземпляром.
Магические свойства ларимара.
Ларимар способен избавить от депрессивных состояний и апатии, вернуть веру во всё светлое и радостное. Он привносит в жизнь владельца лёгкость и простоту восприятия, даёт заряд положительной энергии и очищает нашу ауру от всего злого и негативного. 
Обладатели ларимара отличаются особенно острой восприимчивостью к чужим бедам и проблемам, становятся отзывчивее и добрее, менее критично начинают относиться к окружающим. 
Девушкам и юношам дельфиний камень помогает устроить свою личную жизнь, вносит гармонию в отношения с любимыми. Творческим натурам самоцвет добавит одухотворённости, повысит способность к созерцанию и медитации.
Доставка осуществляется «Почтой России» по всей России. После отправки заказа, я пишу Вам номер отслеживание посылки. 
Оплата производится на карту Сбербанка. 
Если у Вас возникли вопросы, то напишите мне в сообщении, с удовольствием отвечу. 
Вы можете подписаться в «МОЙ КРУГ», чтобы быть в курсе новинок. 
Спасибо за внимание.

новинки

новинки магазина

кулон

кулон с камнем

кулон на цепочке

полимерная глина

мифология

нежный

голубой

небесный

украшения

украшения с камнями

украшения ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет