Друг из далека или приключение первое

Друг из далека или приключение первое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, друзья!
Вы поддержали меня и я решила начать делиться хорошими книгами! Надеюсь, что смогу быть полезной книга, люблю читать, чтение, вдохновение, книги, книжка

Напомню, что книги слушаю в аудиоварианте во время работы над брошами, то есть почти весь день, и потом пишу о них для себя в блокнот. Делаю это чтобы книга и автор остались в памяти, чтобы разобраться в себе и приобрести что-то новое, принять все самое лучшее из книги в свою жизнь. Накопилось очень много отзывов, которые вижу только я - надо начинать делиться!

Каждая книга - это целое путешествие, в которое нас берёт с собой автор. Иногда путешествие интересное, равлекательное, иногда полезное и познавательное, способное поменять всю твою жизнь. Ну раз я впервые вам пишу о книжках, то пусть это будет настоящее путешествие, самое приключенческое! 

Поэтому расскажу о двух очень связанных книгах. Дневнике путешественника и художественной книге, написанной для детей и взрослых по этому дневнику - получилась яркая биографическая повесть. Это одна из моих самых любимых книг.

А называется она - "Друг из далека" и написала её Лидия Тынянова. О русском путешественнике конца 19 века, друге папуасов, Миклухо Маклае. О том, как он высадился трижды на один берег Новой Гвинеи и прожил там в сумме несколько лет среди местных жителей.

Папуасы раньше никогда не видели белого человека. Некоторые из них были каннибалами. Но Маклай сумел заслужить доверие и уважение у туземцев. Он остается в памяти у папуасов и теперь, через 150 лет, там даже есть праздник в его честь! 

Книга тёплая и живая, с отрывками дневника и рисунками в карандаше самого путешественника - это очень притягивает! Именно из-за приятного слога, интересной темы и повестнования, и этих самых рисунков книга стала любимой в детстве. Нам читала её мама, потом я перечитывала пару раз уже сама.

А вот когда только начала слушать аудиокниги, 1,5 года назад, в поисках новой, я нашла озвученный дневник самого Миклухо Маклая Вот так собрался пазл, и прочитанные когда-то отрывки стали единой картинкой от первого лица.

Скажу сразу, книга Тыняновой это биография автора от детства до самого конца, со вставками из дневника (мне сейчас кажется, что там может почти весь дневник входит! не проверяла), стиль книги очень художественный. С детьми читать - очень интересно! Да и не только. А дневник - это записки Миклухо Маклая в самом путешествии, где коротко отражается суть происходящего и он подмечает интересные для учёного моменты. В той записи аудиокниги, что я слушала, были на заднем фоне звуки природы и будто бы дикого племени, что очень хорошо погрузило в атмосферу!

Вот такое вот первое путешествие. Я буду счастлива, если моя затея кого-то вдохновит книга, люблю читать, чтение, вдохновение, книги, книжкаБуду рассказывать о разных книгах. Слушаю многое - от художественных и исторических до философских и психологических. Только детективы не слушаю.

Картинка ниже - вот точно такая обложка была у моего "Друга из далека"

читать, библиотека, полезно, впечатление, находка

Комментарии (11)

Лена, как приятно узнать, что есть люди, разделяющие мою любовь к аудиокнигам как доброму фону для работы {#}

Как по-новому звучат некогда прочитанные истории, когда их оживляет живой человеческий голос, правда? Появляется новое вИдение, и ещё это напоминает детство, когда книги нам с вами читали любимые люди... попробуйте сказы Бажова. Это чистое волшебство, не пожалеете!

Мария, спасибо большое за интерес! Рада найти такого человека! {#}

Да, мне нравится слушать книги именно потому, что мама вслух читала ещё лет до 10 (сестре было 7))) Но ни одну из прочитанных ещё не слушала (наверное потому, что таких в основном озвученных нет - книги об искусстве и картинах из детства).
Спасибо большое за рекомендацию! Обязательно попробую Бажова!!!

С детства у меня осталась книга "Человек с Луны" Автор Чумаченко Ада, до сих пор читаю ее своим детям. Интересно сравнить. Эта необыкновенная книга о мужестве и преданности своему делу самоотверженного человека и путешественника Миклухо Маклая.

Ирина, рада, что заинтересовала {#} Про книгу "Человек с Луны" недавно тоже узнала - буквально вот пару дней назад - нашла как аудиокнигу случайно на сайте. И сразу добавила в список. Буду знать, что она интересная и прослушаю! Спасибо

ЕКатерина 19.06.2017

И мне, и мне ссылочку! Я вообще не знаю что такое ВК и про другие сайты понятия не имею (никогда не слушала, только читала.. но может только в детстве по радио и на пластинках))))). Лена очень хорошо представили книгу!! Я её в детстве тоже читала. Так что спасибо за прогулку в те далёкие годы.....

Катя, спасибо большое за интерес! {#} Старалась написать хорошо)) Буду писать ещё! В следующее воскресение image ))
Не встречала ещё людей, кто знает об этой книге! А ведь правда она такая замечательная! Как здорово, что вы тоже о неё знаете.. )
Сейчас пришлю ссылку )

Очень славно написали, благодарю, захотелось тоже почитать с внуками!!!

и мне дайте ссылку в сообщении , если не трудно. Может я там найду книги, которые надо читать с внуком по рекомендованному списку в школе. Список длинный.

Валентина, спасибо вам большое за внимание! Рада, что вам понравилось {#}

Сейчас тоже отправлю image

Леночка огромное спасибо за заботу!
Леночка какой интересный проект вы придумали! Так захотелось найти книгу и прочесть а лучше конечно прослушать, чтобы руки и глаза были рукоделием заняты. Спасибо большое за идею. Попробую найти в нашем "колхозе" аудиокниги.

Наташа, спасибо большое вам за поддержку! image ) Сейчас отправлю вам сайт в сообщения, с которого я слушаю (кроме ВК), но в нём этой книги нет. Там есть какая-то другая по письмам и дневникам Маклая. Дневник я находила в вк, а Тынянову не находила.
Мне тот сайт нравится тем, что сохраняется на каком месте слушать закончила {#}