Обновление пароля

 >  >  >  > Валенки летом? - Ну конечно!

Валенки летом? - Ну конечно!

Валенки летом? - Ну конечно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Валенки летом? А почему бы и нет! Вот только назвать эту тонкую войлочную обувь валенками язык не поворачивается. Но, как говорится, "Зри в корень!" Все же это войлок со всеми присущими ему свойствами. О них сказано много и подробно. Позвольте, не буду на этом останавливаться. А скажу об изяществе тонкого обувого войлока.

летний войлок, обувь ручной работы, легкая обувь

      Чего мы ждем от обуви, покупая ее на теплый сезон? Ну конечно же чтоб было удобно, легко и красиво. Какая досада, когда купленая пара, невероятно стильная и красивая, начинает просто мучить наши ноги: жать, натирать, давить... А ощущение, будто ноги в полиэтиленовом пакете? Да, детали деликатные, но знакомые...

      Войлочная демисезонная и летняя обувь - это совсем другие ощущения! Тонкий войлок делает туфли, мокасины, балетки, кеды практически невесомыми на ногах. Обувь дышащая, мягкая. Причем сразу: ее не нужно разнашивать. Ну разве что один-два дня. Да и то не разнашивать, а просто дать"привыкнуть" войлоку к формам именно Ввших ног. Ну а поизяществу тонкий обувной войлок вполне может конкурировать с кожей.

валенки, мокасины, валяная обувь

     Цветовая гамма, разнообразие моделей, декора и технологий позволяет сделать неповторимой каждую пару.

войлочная обувь, кеды, валяные кеды

летняя обувь, балетки, валяные туфли

демисезонная обувь, туфли, валяные мокасины

обувь на заказ, тонкий войлок

Выбирая обувь на теплый сезон, присмотритесь к войлочной.

Уютного Вам лета!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email