Обновление пароля

 >  >  >  > Бренд Ante Kovac показал процесс съемки арт-фильма "Внутри сказки".

Бренд Ante Kovac показал процесс съемки арт-фильма "Внутри сказки".

ante kovac, женская сумка, русская мода, сумка с рисунком

Русский бренд сумок Ante Kovac не перестает радовать своих поклонников новыми коллекциями, необычными фото сессиями, модными показами и различными арт-проектами. Недавно публике был представлен арт-ролик "Внутри сказки", представляющий зрителям неповторимую атмосферу бренда, впуская в волшебный мир Ante Kovac. Внутри сказки сложно назвать рекламой, так как это действительно небольшой арт-фильм, с продуманным сюжетом и деталями, интригующий зрителя с первой секунды.

Все что делается командой Ante Kovac всегда продумано до мелочей. Этот мини-фильм стал первым масштабным режиссерским проектом главного модельера бренда Анны Серегиной, которая сама написала сценарий и выстраивала кадры. В итоге получилось завораживающее зрелище, разворачивающееся в таинственном лесу, по которому словно тень скользит фигура загадочной нимфы с саквояжем. Помимо прекрасной девушки в фильме появляется и не менее таинственный мужчина в балахоне, намерения которого сможет додумать сам зритель. Идеи команды Ante Kovac безграничны, но всегда остается простор для фантазии клиентов бренда и зрителей, чтобы понять историю по своему. Это присутствует как в коллекциях сумок, так и в ролике Внутри сказки, где, казалось бы, все предельно ясно. Но эмоции актеров, жесты, позы, красивые кадры - все это погружает зрителя в атмосферу неизвестности и интриги.

стиль, кожаная сумка, подарки, фильм

мода, искусство, сумка из кожи, фильм о моде

сумка, аксессуары, сумка женская, арт

В декабре прошлого года съемочная группа из более чем двадцати человек отправилась в лес недалеко от Москвы. Невзирая на снегопад и холод команда создала настоящий видео-арт, который зрители уже смогли оценить и полюбить. Мини-фильм можно уже увидеть на youtube и на модных ТВ каналах России. Анна Серегина не собирается останавливаться на этом фильме - на подходе съемки нового арт-ролика к новой коллекции Ante Kovac. А пока бренд решил показать зрителям процесс создания фильма в backstage ролике и почувствовать, как это, оказаться внутри сказки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email