Очищения печени по методу Марвы Оганян

Очищения печени по методу Марвы Оганян | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Классный метод очищения печени. При "голодании" на травах с мёдом и лимоном голод вообще отсутствует, зато появляется лёгкость, физическая выносливость и ясность ума, что очень помогает в творчестве очищение печени, здоровая кожа

Заменила сульфат магния на отвар сены, яблоки на жимолость, лимон тоже можно заменить на любую кислую ягоду, у меня были лимоны. В общем желательно подходить творчески, предварительно изучив литературу по теме и прислушиваясь к своему организму!

Автор этой методики — М.В. Оганян. Марва Вагаршаковна – прекрасный врач-терапевт, биохимик, сторонница естественных методов лечения организма и просто душевный человек.

Модифицированная методика очищения печени Андреаса Морица, адаптированную для тех людей, у кого есть серьезные проблемы с печенью, желчным пузырем, если он вообще удален и даже при гепатите.

1. Подготовительный период: 14-ти дневный голод на отваре с медом и лимоном, 3 раза в день в течение всего времени лечебного голодания необходимо промывать кишечник клизмой.

очищение организма

2. Следующие 3 дня (после подготовительного периода) выпивать по 2 л свежевыжатого яблочного сока и по 1 литру смеси дистиллированной воды (2 стакана) с соками грейпфрута и лимона (2 стакана сока грейпфрута и сок 1го лимона).

3. На четвертый день продолжайте пить яблочный и грейпфрутово — лимонный сок до 14 часов, но после этого времени разрешается только чистая вода.

Примерно в 17.30 начните готовить смесь: в литровую банку налейте 3 стакана дистиллированной воды, растворите в ней 100 гр сульфата магния, добавьте туда 125 гр (пол стакана) оливкового масла и сок 1-го лимона. Перемешайте всё, готовую смесь разделите на 4 равные порции.

4. В 18.00 выпейте первую порцию смеси магнезии (английской соли) с соком и маслом, положите на правый бок грелку и лягте на неё.

5. В 20.00 выпейте вторую порцию смеси. До этого у вас уже должен был опорожниться кишечник, если это не произошло – воспользуйтесь клизмой.

Для неё вам понадобятся: кружка Эсмарха, 2 чайные ложки соли и 1 чайная ложка соды на 2 л воды температуры 38С. Встаньте на колени, смажьте наконечник трубки кружки Эсмарха вазелином или растительным маслом холодного отжима и, опираясь на локти и колени, введите в кишечник 2-3 литра воды 3 раза подряд. Всего вам нужно ввести 6 литров воды для промывания кишечника.

здоровье

6. В 22.00 выпейте 200 мл грейпфрутового сока, добавив в него 1 чайную ложку меда. Постарайтесь хотя бы 20 минут после этого лежать без движения на правом боку, всё еще прогревая печень грелкой. Постарайтесь уснуть. Желательно, если вы ляжете на высокие подушки – голова должна быть выше живота.

7. Утром в 6.00-6.30 выпейте третью порцию смеси, запейте её стаканом теплого отвара сока лимона с медом.

8. В 8.30 выпейте последнюю порцию смеси, запейте её еще одним стаканом теплого отвара.

9. В 10.00-10.30 выпейте стакан свежевыжатого грейпфрутового или яблочного сока. Вместо сока грейпфрута можно делать смесь из соков лимона и апельсина.

10. До 13.00-16.00 продолжайте пить яблочный сок столько, сколько хочется, а после, сделайте вышеописанную клизму с помощью кружки Эсмарха. Если есть желание, её можно повторить.

11. Утром следующего дня повторите клизму.

В дальнейшем, голодание не рекомендуется для следующих чисток печени (т.е. повторяйте вышеописанную процедуру со 2 пункта статьи), но чистку печени нужно обязательно повторять каждые 2 недели всего 5-12 раз — до тех пор, пока при очередной чистке у вас больше не будет выходить камней или песка.

Комментарии (9)

спасибо...непросто все это {#}

По Марве Оганян голодала 5 раз! По 21 день! Эта программа проверена на себе, результат отличный. Всем рекомендую. Также и старший сын лечился, когда у него поднималась температура и появлялся кашель. Чистила его 3 раза. Больше не болеет. Марва - врач биохимик с огромным опытом работы. Рекомендую ее книгу "Золотые правила естественной медицины" .

Елена, как у вас хватило терпения голодать по 21 дню и ещё 5 раз? Я один раз голодала 21 день, но тогда я не готовила и это было легко, а вот когда готовлю, аппетит просыпается. Недавно неделю смогла выдержать и очистила печень первый раз по методу Марвы Оганян. Результат хороший, буду продолжать очищать печень и дальше)

Аннушка 18.06.2017
А мне всегда это казалось, мягко говоря, подозрительным. Ни в коем случае не возьмусь утверждать о каком-то обмане или шарлотанстве, т к на себе не испытывала. Каждый раз, возникает вопрос. 14 дней на кислоте. Желудок привет не передает, при этом? Там же вся слизистая должна смыться? Грелка. Ведь далеко не всё можно греть. А если в этот момент начинается какое-то воспаление, о котором мы еще не знаем?! Грелка только усугубит процесс. И самый главный вопрос. Я ни разу, ни от одного врача не слышала "Вам надо почистить печень". Повторюсь, что это не мои убеждения, а именно вопросы.

Почему на кислоте? Отвар трав с мёдом и лимоном очень приятно пить и ещё недавно узнала, что лимон попадая в организм ощелачивает организм. Только зубки нужно полоскать хорошенько после выпитого отвара. Два года назад практиковала такое "голодание" 21 день и чувствовала себя прекрано. На фото и в описании не грелка, а кружка Эсмарха, это клизма для очищения кишечника, ей не греют, а очищают кишечник. Ничего плохого не буду говорить о врачах, они тоже нужны, но мне они не помогли и часто сами болеют не меньше других. Если у меня проблемы с кожей я понимаю, что мне нужно лечить не кожу, а печень, а врач выписывает мазь. Мне такой вариант не подходит, но есть очень много людей, кого такое лечение устраивает и это выбор каждого человека. В общем в этом мире много чего есть, хорошо, а у людей есть свобода выбора.

Греется грелкой только печень, а печень и работает так лучше. На то она и печень=печь. Лимон отщелачивает организм, а не закисляет. А врачам вообще не дают этих знаний, их учат сразу какая таблетка от какой болезни. Хотя еще их Гипократ писал, перед лечением необходило больного посадить на голодание и очищение, а затем уже назначать метод лечения.

Точно, грелка же тоже есть, когда комментировала - сконцентрировалась на предварительном этапе очищения кишечника и забыла о её использовании в момент очищения печени! Грелка очень помогает в этом процессе.

Matryoshka-doll 18.06.2017
Я чистила печень. Много раз, с подросткового возраста. У меня печень болела лет с 5 после того, как меня увезли на север и много лет не было фруктов и овощей, а только мясо, рыба, сливочное масло. Вокруг было куча знакомых с вырезанными желчными пузырями. От такой пищи друго и не будет. Так вот я лично себя вылечила. Все анализы в норме уже давно. Но я только о себе, не пропагандирую, не советую, никого лечить не собираюсь. Дело это серьезное, а для кого и опасное. Просто поделилась своим опытом)))

Я тоже пробовала очищение печени в подростковом возрасте несколько раз. Чистила по методу Малахова в то время, было очень тяжело, рвало и мутило жёстко. Сейчас понимаю, что плохо подготавливалась к очищению, не достаточно вычищала кишечник, а это очень важно. И тогда всё делала по книжке, не отступала ни на шаг, возможно если бы выпивала меньшее количество масла с лимоном, прислушивалась к своим ощущениям, процесс проходил бы легче. Но это хороший опыт) Очищение по методу Оганян для меня проходит легче в несколько раз, во первых кишечник успевает как следует очиститься, во вторых смесь лимона масла и слабительного выпивается в четыре приёма и концентрация масла не так чувствуется. Конечно этот метод подойдёт не каждому человеку, а только тем кто чувствует, что этот метод подходит именно ему.