Сущности в наших домах.

Речь пойдет про то, как мы привлекаем сущностей в наши дома и что мы в результате получаем.

Сущности паразитируют не только людей, но и наши дома. Они у нас в домах селятся не сами по себе, а мы сами их привлекаем и взращиваем. Есть у меня в квартире одна такая сущность, которая живет в комнате родителей мужа. Ее уже видела два раза, во время выхода в астрал, и она не может выходить за пределы их комнаты. Один раз была серьезная с ней стычка. В мою комнату раньше сущности захаживали часто, а потом их визиты становились все реже и теперь сущности вообще в мою комнату зайти не могут, стоят только у порога. Теперь моя комната неприступная крепость, а вся остальная часть квартиры периодически является проходным двором. Так вот. Вчера ночью я опять столкнулась с той сущностью, которая живет в комнате родителей мужа.

У меня вчера вечером разболелась голова, а родители мужа уехали на выходные в деревню, и я решила в десять часов вечером вздремнуть у них в комнате, чтобы не мешать мужу заниматься своими делами. Наличие сущностей в квартире всегда сопровождается холодной и неуютной обстановкой. Не люблю находиться у них в комнате, она холодная и нет домашнего тепла. Моя комната от энергии просто «горит», что я даже порой устаю от этой энергии и хочется поменять обстановку на более нейтральную. И вот я уснула у них в комнате и сразу пробудилась в астрале. Но в связи с тем, что я месяц болела я энергетически ослабла и мое астральное тело не могло отделиться от физического тела. Вот я открываю глаза в астрале, там комната такая же, как и в реальности. В комнате было темно, но она освещалась от уличного фонаря. Смотрю на потолок, а там верх ногами висит сущность все в том же женском облике, в котором появлялась в прошлый раз. Волосы ее свисали, подчиняясь всем законам физики, а вот платье не свисало и полностью нарушало все законы силы притяжения. Она молча так висела и смотрела на меня. Я четко понимала, что она выжидала и изучала меня. В прошлый раз сильная с ней была схватка и видимо она не решилась сразу нападать. Вот я лежу на диване и не могу отделиться от физического тела. При этом был паралич. Научилась уже давно убирать этот паралич, но видимо из-за нехватки сил в этот раз я не справилась. Через короткое время она видимо поняла, что я не смогу ей противостоять и она спрыгнула с потолка. Когда эта сущность немного приблизилась ко мне, то я увидела, что она приняла мой облик. Копия была не точная, но черты очень похожие. Я теперь понимаю почему именно мой облик, но озвучивать не буду. И вот я пытаюсь себя разбудить, а она все ближе и ближе ко мне приближалась. На меня стал нападать животный страх и меня это удивило. Сущностей не боюсь уже давно, но данная ситуация была какой-то уже неприятной и беспокоила меня. Разбудить себя было невероятно сложно и не сразу получалось. Сон у меня был уже довольно глубокий и усилием воли не получалось открыть глаза. Решила попытаться разбудить себя через боль и укусить себе язык. Что самое интересное, у меня получилось укусить язык так сказать не астрального тела, а реального. Получилась такая интересная ситуация, что я была в астрале, но у меня получилось частично управлять физическим телом. Как только был прикушен язык физического тела, у меня получилось проснуться. После моего полного пробуждения буквально через пару секунд муж зашел в комнату, чтобы меня разбудить и отвести спать в нашу комнату. Я посмотрела на часы и было уже 1:32. После очередной встречи с этой сущностью я вот о чем задумалась и какие выводы для себя сделала.

Уже много лет изучаю влияние сущностей на людей и как они паразитируют на нас. А вот связь сущностей с жилыми помещениями я как-то пропускала мимо себя и не заостряла на этом внимание. После вчерашней ситуации до меня дошли очень многие моменты и видимо пришло изучить и это направление. В квартире где прошло мое детство жила одна сущность, и она была очень сильная. Ее видела до шести лет, а потом эта способность пропала. Но эта сущность реально портила нам там жизнь, и мы были шестыми жильцами в той квартире. До нас из этой квартиры люди уезжали и не приживались вообще. Только наша семья там прижилась на очень долгие годы. Вот здесь в Москве ситуация с сущностью повторяется и с каждым годом она становится все сильнее и сильнее. Убрать я ее не могу т.к. она привязана к родителям мужа. Чтобы ее убрать, их необходимо переселить в другое место. Сущностей в наши дома мы привлекаем сами своими же мыслями. Если в семье часто люди находятся с негативными мыслями, разговорами, поступками, то сущности слетаются словно комары на свет. Не просто так всегда говорят, что все проблемы надо оставлять за порогом дома и в дом входить со светлыми мыслями. Теперь я четко осознаю и понимаю смысл этих слов. В доме всегда должно быть чисто и не должно быть много сломанных и битых вещей. Не вещи излучают негативную энергию, и я в этом уже четко убеждена. Нас приучают к тому, что битая посуда излучает негативную энергию и все в таком духе. Кто хочет со мной на эту тему поспорить, то не переспорите. Вещи ничего не несут, они всего лишь бездушные вещи. Главная суть вот в чем. Вещи и обстановка в доме вызывают в нас разные эмоции и уже наши эмоции (энергия), влияет на атмосферу в доме и формирует в целом энергию нашего дома. Если в доме постоянная грязь, дранные обои, облезлая краска на трубах, окнах, то мы, живя в этой атмосфере излучаем больше негатива чем позитива. Поэтому, очень важно в доме держать именно те вещи, которые будут нас радовать и вызывать положительные эмоции. Запоминаем хорошо то правило, что не вещи излучают положительную или отрицательную энергию. Вещи влияя на нас эмоционально, заставляют нас излучать в наше личное пространство положительную или отрицательную энергию. Думаю, тут все просто и понятно.

 Многие ссылаются на то, что на хороший ремонт нет денег и поэтому нет смысла ремонт делать вообще и продолжают жить с ободранными стенами и бардаком. В такие моменты я вспоминаю одну женщину, она является мастером здесь на Ярмарке. Она оказалась в очень сложной жизненной и финансовой ситуации, переехала в старую квартиру, но она своими руками пыталась создать обстановку в этой самой квартире и собственноручно мастерила себе мебель и из ничего делала ремонт. Выкладывала мастер-классы со своими идеями преображения старенькой квартиры. Многие как здесь положено писали ей нелестные отзывы, мол что за ерунду тут выкладываете и все в таком духе. Но она для меня является ярким примером того, что она несмотря на финансовые трудности, всевозможными путями преображала свое пространство.  Так вот. Очень важно содержать свою личное пространство в чистоте физической и, следовательно, будет чистота энергетическая. Очень важно все свое раздражение, злость и весь негатив который нахватаете за пределами дома, оставлять за порогом дома и не нести в дом. И лучше все плохое обсуждать за пределами вашего дома. Взяли за руку свою вторую половинку, вышли прогуляться в парк или просто по улице и обсуждайте на улице все ваши проблемы сколько угодно. Кстати, проверено на собственном опыте. Когда проблемы обсуждаются в открытом пространстве, то и решение проблемы быстро в голову приходит и весь груз переживаний очень быстро пропадает. Когда все обсуждается дома, то результат менее продуктивный всегда получается. Таким образом мы не переполняем наш милый дом негативной энергией и, следовательно, не привлекаем сущностей и не раскармливаем их до неприличных размеров. В том доме где сущность уже прижилась начинаются проблемы, частые поломки в доме и прочие неприятные события. Сущность набирая обороты начинает привлекать те события в дом, которые будут провоцировать жильцов на негативные эмоции и тем самым еще больше подкармливать эту самую сущность. Чистки ладаном, молитвами и прочими ритуалами совершенно бесполезно. Сущность можно убрать только в том случае, если полностью в корне изменить эмоциональную обстановку в доме.

© Таня МК-Борисова 2017г.

Комментарии (20)

Еще интересно наблюдать процесс перехода неуютного жилья во вполне пригодного для жизни. Как человек, помотавшийся в командировках по съемным квартирам разной степени убитости, энное количество раз это наблюдала.

Вот квартира, не совсем убитая, но ремонта сто лет нет, обстановка минимальная и сильно потрепанная. Нежилая. Периодически квартира сдается на разный срок разному люду. Иногда в ней живет всякий сброд... Заехали. Пол помыли, свои вещи разложили. Если компания собралась дружная, жилье быстро становится жилым и вполне пристойным для жизни. Буквально через несколько дней. Если нет, то стойкое ощущение грязной общаги сохраняется очень долго.

В этом случае как раз тема идет о заполненности пространства нашей энергией. Я много раз жила в разном съемном жилье и порой жилье имело очень плачевное состояние. Но я это пространство заполняла так сильно, что данное жилье долго в моей памяти сохраняло только приятные воспоминания.

Ощущение уюта вообще интересная штука, как мне кажется, субьективная даже. К примеру, дома у родни идеальный порядок и чистота, хороший ремонт, всё продумано и всё красиво. Но почему-то уюта я не ощущаю. Как будто всё слишком идеально и для жизни это не предназначено. Как в магазине или в музее. Трудно объяснить {#} Видимо, всё дело в отношениях между нами. А там всё сложно, хотя и без явных разборок. А у другой родни дома мне всегда уютно, тепло и душевно было. И было пофиг что там в квартире делается - хоть пеленки по всей квартире развешаны, хоть бардак и старая мебель без ремонта... И ведь дома у этой родни ругань намного чаще случается, по причине повышенной эмоциональности всех обитателей. И все равно тепло и душевно. У дочери тоже самое ощущение сложилось.

Хотя нельзя не согласится, что оборванные обои и слой грязи на окнах придают стойкое ощущение безнадеги.

Олеся Леся 19.06.2017
Это дааа 😊 Если мы не идём вперёд - то по-тихоньку скатываемся назад.
Олеся Леся 19.06.2017
Отличная и очень интересная статья! А на счёт чисток - одно за другое цепляется. Энергетическую чистку дома сделала, себя, домочадцев почистила и от ощущения облегчения и светлости уже и мысли у всех в более позитивном ключе идутimage

Само собой! Только ли на долго у всех мысли в позитивном ключе будут держаться{#} Необходимо учиться самоконтролю и не тащить грязь в дом.

Замечательные слова!

Но насчёт того, что сущностей убрать ритуальными чистками невозможно - не соглашусь. Да, это делается трудно, комплексно, но делается. И успех, как Вы заметили, будет только от позитивного настроя самого хозяина дома (точнее того, кто решил избавиться от этой сущи).

Если в доме будет сохранятся прежняя обстановка, то сущность вернется и эти меры несут временный характер{#}Надо работать с самой причиной возникновения сущности в доме. А чистки- это лишь поверхностная к сожалению работа.

Masmarina/ Марина 19.06.2017

Доброй ночи.

Только сегодня днем на даче у подруги обсуждали что и подруга и все друзья периодически у нее на даче ночуя, во сне встречаются как будто бы наяву с незнакомыми людьми. При этом как будто бы эти незнакомцы приходят в комнату к спящему и будят его. И всё так натурально происходит, что, проснувшись, ко всем пристаем с вопросом: " кто это в ночи еще приехал?" .

Получается, что мы все на даче у подруги периодически выходим в астрал? Честно говоря, это немного страшновато. У меня, например, было очень реальное ощущение того, что сейчас ко мне приблизится и произойдет что-то ужасное. И наступил паралич. Я не могла двигаться, не могла закричать, хотя и хотела. вот именно конкретно в момент когда это происходит реально страх накатывает всеобъемлющий и животный.

Потом, правда врачи сказали что это был спазм сосудов головного мозга. Немного успокоили.

С другой стороны ну не может же быть так, что почти поголовно у всех на даче происходит спаз сосудов головного мозга. Чем больше начинаешь про это думать тем больше понимаешь что ничего не понимаешь.

Марина, доброй ночи! От спазмов сосудов головного мозга такие видения не происходят. На тонком плане на даче у подруги живут сущности и судя по их силе, они спокойно вытаскивают в астрал ее гостей. Боятся не чего, они ничего плохого сделать не могут. Вопрос в другом. Что там такого было в доме, что эти сущности так там прижились. Несмотря на большое количество владельцев моего теперешнего дома в деревне, у меня дом полностью пуст от таких жителей.

Masmarina/ Марина 19.06.2017

Сложно сказать что там было. Подруга купила дом с участком в девяностых. И подруга очень социализированный человек. Там постоянно много гостей. И гости самой подруги и её детей и мужа. Другое дело что происходят эти вещи далеко не со всеми. Из семьи подруги, например, только с ней.

Что интересно, к подруге приходят её родные и живущие ныне и покойные, а ко всем гостям незнакомые абсолютно люди. Поскольку людей на даче обычно много из разных кампаний, то часто и наяву не со всеми знаком. поэтому и сон воспринимается как реальность. Просто думаешь, что, наверное, кто-то еще приехал ночью и думал что эта комната пустая и можно лечь спать.

Хотя я, когда со мной это произошло во второй раз, просто послала незнакомку на три веселых буквы. И, что странно, именно в этот момент и паралич прошёл и больше со мной таких вещей на даче не происходит.

Интересная ситуация{#}

Эмилия 18.06.2017
Татьяна, спасибо за пост. Активно поддерживаю вас в якобы негативизме старых вещей. Наоборот - в любимой треснутой чашке чай ароматнее - и никаким рациональным это не объяснить. Спасибо и за подсказки, в каком ключе двигаться. Есть вопрос: если в доме живет несколько взрослых людей с разной степенью негативизма и потенциалом "маяка" для сущностей, можно ли в одиночку - хорошо держа себя в руках, возглавляя различные уборки итп - противостоять общей атмосфере (живу с мамой, человек, к сожалению, заточен на подмечание только плохого. Даже в нейтральных вещах. Смотрит в телике регулярно всякие шоу с разборками и выяснениями отношений. Внешне интеллигентная, с усиленной скоростью бежит на звуки страданий - в фильмах ли, в новостях итп). Любит она это, предсиавляете? Так вот. Можно ли этому противостоять - мыть дом, быть добрым, созидательным, если на этом фронте ты будешь один? И еще вопрос. Временно(но не знаю, насколько это временно протянется) мама живетв комнате с моей дочкой. Даже со "светской" точки зрения понимаю, что ничего хорошего в этом нет. Вопрос - можно ли дите оградить от реакции сущей и как?

Эмилия, добрый день! Для начала не факт, что у Вас эта сущность может быть. Даже несмотря на то, что есть повод к такому соседству. По поводу Вашей мамы я прекрасно представляю т.к. у меня свекровь такая{#} Да, Вы можете своим позитивом, уборкой, приятной уютной атмосферой в доме и положительной энергией перевесить негатив мамы. По поводу дочки. То надо смотреть ее состояние и настроение в связи с таким соседством. Если дочери будет комфортно с бабушкой, то ничего плохого я в этом не вижу. Если дочка себя там в комнате плохо чувствует, плохо спит и будут появляться жалобы, то есть над чем задуматься.

Amulet-Stone (AS) 18.06.2017
Очень интересно! Спасибо! После переезда в новую квартиру, не смотря на хороший качественный ремонт, очень долго не чувствовала комфорта и уюта. Надо перестраивать мысли и "обстановку внутри людей")) Очень вовремя Ваша статья) дом - это же так важно, что бы там было комфортно, там надо набираться сил, а не растрачивать их.

Доброй ночи! Если квартира вторичка и там кто-то уже жил, то потребуется время, чтобы вытеснить энергию предыдущих жильцов и заполнить квартиру своей энергией. Это касается и вещей. Если покупаете винтажные вещи, то требуется время, чтобы эта вещь наполнилась Вашей энергией и вытеснила энергию предыдущих владельцев. Если квартира в новостройке и там еще никто не жил, то такие квартиры вообще энергетически еще пустые и тоже потребуется время, чтобы она наполнилась энергией Вашей семьи. Квартиры в новостройках дольше всего заполняются живой энергией.

Доброй ночи! Ух ты, а я только вчера размышляла, что во многих уютнейших домах, хозяева хранят старенькие, скрипучие и не совсем даже функционирующие от времени вещи.. А ещё превесело себе живут в комнатах с потёртыми обоями или разодранной котами мебелью, совершенно не переживая об этом. И, чёрт побери, вопреки феншуям там благоприятнейшая атмосфера! Приходишь и отдыхаешь душой, потому что радушный хозяин плюёт на такие мелочи. И совершенно перестаёшь смущаться от неприлично протёршегося носка, или потёкшей от смеха туши на ресницах. ) Действительно, важны не вещи, а лишь смысл вкладываемый в них.) Татьяна, отличный пост! И, если я правильно поняла, в ситуации с агрессивными сущностями надо стараться проснуться?..

Доброй ночи! Если нет сил с ней справиться, то лучше проснуться. Иначе из-за лишней возни с ними, мы просто теряем энергию. Я всегда оцениваю обстановку. Если хочется вступить в разговор или в борьбу, то ввязываюсь в ситуацию. Если вижу, что сейчас нет сил и ситуация не в мою пользу, то стараюсь себя разбудить.

Благодарю за ответ. А борьба во сне с сущностью,- это в смысле полемика или на уровне драки? Мне иногда сниться всякая хрень в разном виде, но она больше прикасаться старается..(( Сегодня тоже вот приснилась, правда в виде кошки, которая реально жила у нас, когда я была маленькой. Стала протягивать к ней руку во сне, она прильнула и вцепилась, вскарабкавшись на плечо. Я подняла к ней вторую руку, чтобы отодрать.. Кошка (точнее совсем не кошка уже) впала в панику от приближения второй руки, и сбежала. Я долго удивлялась, и подумала, что рука чем-то пахнет и этот запах так напугал то существо.. Нюхала запястье, пока не вспомнила там во сне, что накануне прикладывала к этому месту разные камни ( наяву как раз и прикладывала перед сном низки различных бусин для будущего браслета). Пребывая в догадках, какой камень мог оставить на руке запах, проснулась. Сон иссяк, вопрос остался.. Пойду нюхать краснояшмовый гематит.))

Борьба с сущностями не во сне, а в астрале происходит. Сущности иногда и в сон попадают, но там иной механизм действий. И разборки реально являются разборками. На уровне драки{#} Ваш сон больше похоже на то, что кто-то в реальности пытался сеть на шею и воспользоваться чем-то (или Вами). Тут надо подумать над событиями в жизни до или после сна.