Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > «Волшебный» прием, который обеспечивает гармоничное сочетание цветов в лепке из полимерной глины

«Волшебный» прием, который обеспечивает гармоничное сочетание цветов в лепке из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка
Лепка > Лепка из полимерной глины
«Волшебный» прием, который обеспечивает гармоничное сочетание цветов в лепке из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто, комбинируя в одном изделии сразу несколько цветов, нас одолевают сомнения: насколько они сочетаемы, нет ли здесь лишнего цвета, портящего всю гармонию? Все цвета по отдельности так нравятся, а вместе — как-то не смотрятся… Как сделать так, чтобы они смотрелись, есть ли выход? Есть!

Сама я пришла к этому способу экспериментальным путем, смешивая так и этак различные цвета глины, но придя к нему и поняв его супер-простой, я бы даже сказала, элементарный принцип, я не сомневаюсь, что наверняка способ известен не только мне и многие из мастеров тоже им пользуются. Поделюсь им для тех, кто еще не в курсе и кому он очень пригодится.

Итак, перед нами несколько интересных, но, возможно, не очень сочетаемых цветов полимерной глины. При этом наша цель — как раз сочетать их в одном изделии. Как сделать их сочетаемыми?

Все гениальное просто: нам нужно привести все эти цвета к общему знаменателю. Проще говоря, нам нужно сделать так, чтобы все эти цвета имели между собой нечто общее. Конечно, я говорю о цвете. Таким образом, мы должны внедрить в каждый кусок полимерной глины выбранного цвета некий общий для всех «цвет-посредник»!

Я очень люблю добавлять светлые цвета и металлики, например, золотой цвет, желтый. Но это могут быть и более темные цвета, и, конечно, не металлики. Пропорции — тоже, поиграйте с ними, все зависит от вас, я бы посоветовала, чтобы не переборщить, добавлять не очень много «цвета-посредника». Хотя, добавляя 1:1, вы можете уже получить новые, красивые оттенки глины!

Ниже фото смешивания каждого из нескольких цветных кусочков глины с золотой глиной-«посредником» в пропорции 1:1, и вы увидите, какие цвета они рождают (само собой, гармонично сочетаясь между собой, поскольку все имеют в себе целую половину золотого ингредиента).

 1. Это черный + золотой. Получится красивейший бронзовый.

мастер-класс

2. Темно бордовый + золотой. Вышел насыщенно медный.

мастер класс

3. Коричневый + золотой. Получился цвет темно-золотистого загара.

приём

4. Оранжевый + золотой. Вышел цвет оранжевого золота.

цвета

5. Травянисто зеленый + золотой. Вышел цвет зеленоватого золота.

сочетание цветов

6. Бирюзовый + золотой. Вышел серебристо-голубовато-зеленоватый металлик.

золотой

7. Салатовый + золотой. Получился желтовато-зеленоватый металлик.

золотой цвет

8. Серый + золотой. Вышел цвет серебристо-бледного хаки. 

инесса гольдберг

Все эти цвета прекрасно сочетаются между собой:

На фото ниже вы видите экспериментальный образец «камня» из полимерной глины, в котором сочетаются разные цвета, включающие в себя золотой «цвет-посредник», плюс белый. Посмотрите, как гармонично переливаются в нем многие оттенки.

На этом фото в различные цвета добавлена совсем небольшая доля желтого «цвета-посредника», и этот полимерный «камушек» выглядит вполне гармонично, цвета сочетаются естественно и достаточно натурально.

Буду рада, если описанный прием «добавления общего цвета-посредника» оказался простым для понимания, полезным и вам понравился!

Читайте и другие мои полезные публикации по теме творчества и лепки в моем блоге!
Ваша, Инесса Гольдберг.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email