Роспись керамических плиток "Артишок или итальянская спаржа"

  • Дата проведения: 1 июля 2017, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: витражные краски
Роспись керамических плиток

1 июля  2017 года в 11:00

Роспись керамических плиток

"Артишок или итальянская спаржа"

Продолжительность: 4.5-5 часов.

При желании можно преобрести деревянный короб или панно.

Занятия проводит мастер витражной росписи, декоратор  - Александра Канарейкина.

Все материлы включены в стоимость.

Стоит только услышать звонкое слово «витраж», как нашему внутреннему взору тут же представляются ажурные окна величественного собора или древнего замка, сложенные из кусочков разноцветного стекла. Только проглянет солнышко – и вот уже на полу пляшут яркие радужные блики, создавая радостное и торжественное настроение.

Но не стоит думать, что красотой витражей можно полюбоваться лишь в музее или на осмотре памятников архитектуры. Ведь существует техника, доступная каждому - витражная живопись. С ее помощью в вашем доме появятся истинные произведения витражного искусства, созданные вдохновенной игрой цвета и света.

Важно знать и уметь использовать главную особенность витражного «полотна», т.е. стекла. Можно оставить его прозрачным, свободно пропускающим лучи солнца или огонек свечи, или же специально затемнить и сделать матовым в определенных местах, что позволит добиться легкого кружевного эффекта теней.

Не менее важны специальные краски-контуры, которые позволяют точно обозначить границы изображения и не выходить за его пределы, создавая невероятно четкие и яркие очертания цветов, растений или любых других декоративных элементов витражной росписи. Краски-контуры, как правило, помещаются в тюбики, поэтому освоить азы работы с ними сможет даже школьник, и уж тем более – опытный творец, ранее уже посещавший любые другие курсы студии «БудуАрт».

будуарт мытищи

витражная роспись

роспись по керамике

Комментарии
Комментариев пока нет