Детская пляжная эко-сумка "Жемчужинка" с акриловой росписью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Детская пляжная эко-сумка

Эко-сумка - это сумка из ткани, самой простой конструкции. Ее очень удобно брать с собой, ведь она совсем не занимает место.
Самовыражение через эко-сумки возможно с помощью разных надписей, украшений, а еще через картинки на них. Многие дети любят складывать любимые игрушки, совочки, формочки в пакет, а эко-сумка сможет прекрасно его заменить. Вряд ли останется равнодушным хотя бы один ребенок, увидев сумочку с изображением любимого героя.

Итак, этот мастер-класс посвящен декорированию эко-сумки с помощью изображения, созданного акриловыми красками по ткани.

Для работы нам понадобится:

  • сумка из хлопка (100%);
  • акриловые краски по ткани;
  • кисти ;
  • карандаш; 
  • картинка для перевода;
  • папка-уголок;
  • лист бумаги;
  • утюг.

Условно работу можно разделить на три этапа: первый — подготовка ткани; второй — создание рисунка; третий — закрепление рисунка.
Первый этап.
Очень часто изделия обрабатывают специальными химическими веществами, чтобы они сохраняли форму и хранились в магазине. Именно поэтому первое, что нужно сделать, постирать сумку.
Далее изделие необходимо хорошо прогладить, ведь чем ровнее ткань, тем лучше ляжет рисунок.

пляж 2017, сувенир

Совет: лучше прогладить сумку влажной. Сухое изделие разгладить тяжелее.

Второй этап.

Выбираем изображение.

эко-сумка, подарок

Подкладываем изображение под ткань и обводим с помощью простого карандаша.

рисунок на ткани

Подбираем краски для нанесения рисунка. Внутрь сумки вкладываем папку-уголок, чтобы избежать попадания краски на заднюю стенку изделия.

краски по ткани

Совет: лучше всего брать готовые цвета, так как акриловые краски очень быстро сохнут и подобрать цвет тон в тон очень тяжело.

Работаем от большого к малому, с каждым цветом по очереди. Рисунок наносится кистью, немного смоченной в воде.

королевские питомцы

Совет: следует дождаться высыхания одного цвета перед нанесением следующего, чтобы не допустить смешивания краски. Так рисунок будет выглядеть аккуратнее.

жемчужинка

Готовое изображение оставляем до полного высыхания краски (примерно 24 часа, или см. инструкцию к краске). Папку-уголок не вынимаем.

море

Третий этап.

Для закрепления краски готовое изделие следует прогладить с изнаночной стороны при температуре, соответствующей ткани (хлопок).

солнце

Совет: внутрь лучше вложить лист бумаги.

После этого сумку стираем в воде при температуре 20-30 градусов без применения агрессивных моющих средств.

Сушим и гладим. Все готово!

пляж

Совет: по желанию можно украсить декоративными элементами (в данном варианте ручки украшены деревянными бусинами).

Подарок для маленькой модницы готов!

пляжная мода

Комментарии (15)

Замечательная сумочка {#} и позитивная . Обязательно воспользуюсь вашем Мк.

Вот в последнее время говорят об экологии, и везде в магазинах нам предлагают политенен пакет который никак не перерабатывается и начинаешь задумываться о простых сумках из хлопка и экономия на пакетах и экологии полегче.

Кошкин дом 17.06.2017

Чудесная сумочка получилась!!!

Очаровательная сумочка! Спасибо большое!{#}

Мило!!!

Очень мило!И малышка чудо!!!

Чудесная сумочка !!!

Отличная сумочка! Мечта любой девочки!

Класс! Очень люблю роспись по ткани, правда чаще использую контуры, т.к на воостстый Фетр кистью сложно наносить краску.

Очень красиво !

Verusha 19.06.2017

Такое милашество! Зделаю своей дочке такую! Спасибо

Показать все
Рубрики мастер-классов