Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем русалочью корону из ракушек, бусин и бисера

Делаем русалочью корону из ракушек, бусин и бисера

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Делаем русалочью корону из ракушек, бусин и бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я вам покажу, как можно сделать подобную русалочью корону. Она прекрасно подойдет для фотосессии на берегу моря или реки в длинном голубом платье, развевающемся на ветру. Жаль, что сейчас настолько холодно (середина июня!), что корона пока подождет лучших времен (надеюсь, в июле будет лето), а пока я сфотографировалась на фотофоне (тоже, кстати, самодельном).

пляж 2017

Сразу оговорюсь, что невозможно сделать точно такую же корону, у каждой мастерицы будут разные бусины, ракушки. Я хочу поделиться идеей и одним из способов её воплощения. 

Что же нам понадобится?

— ободок, обшитый тканью;

— различные бусины и камушки;

— различные цепочки;

— ракушки;

— клей Космофен;

— жидкость для снятия лака;

— леска;

— тонкая иголка.

Для начала разберём свои запасы, выберем подходящие бусины, примерим к ободку понравившиеся ракушки.

русалка

Я выбрала бирюзовые бусины и камушки.

пляж

Я пробовала клеить на горячий клей -— он совершенно не прочно приклеивал. Пробовала клеить на Момент — сохнет слишком долго. Секундный клей Космофен — приклеивает ракушки намертво, особенно если обработать ободок и сами ракушки жидкостью для снятия лака (P.S. заранее извиняюсь за мой «маникюр», когда приклеивала ракушки, стерла весь лак :)

лето

Вот так мы и приклеиваем наши ракушки. Смазываем ватным диском с жидкостью для снятия лака ободок и ракушку, капаем космофеном и приклеиваем. Главное, выбрать одинаковые ракушки, чтобы корона смотрелась симметрично.

морефотоссесиякорона

Дальше начинается самое трудное. Пришиваем с помощью лески и иголки бусины, камушки и цепочки. Сначала отмеряем нужную цепочку и пришиваем её с центра, попутно пришивая бисер и бусины.

диадема

Я далеко не бисероплетчик, бусины пришивала совершенно хаотично, никакой технологии тут особой нет. Просто пришивайте куда пришивается :)

русалочья корона

Серединка сделана!

ручная работа

Далее пришиваем другой конец цепочки, также попутно нанизывая бусины.

Вот так должно получиться. То же проделываем и с другой стороны. Главное, чтобы всё было симметрично.

Вот такие висюльки у нас получились.

А дальше просто все пробелы заполняем бусинами. Конечно, можно было их просто приклеить, даже на тот же горячий пистолет. Но это бы получилось совершенно не прочно и «по-китайски». Так что я пришивала точно также в хаотичном порядке бусины и камушки с помощью иголки и лески.

Также я решила, что висюлек не достаточно, и добавила нити с бусинами с каждой стороны.

И вот что получилось. Так-то лучше :)

И дальше обшиваем все «пустоты» бусинами и камушками. 

Ура! Корона почти готова! Все пустоты закрыты, висюльки висят, но чего-то не хватает...

Конечно! Не хватает жемчуга, куда ж без него. Приклеиваем наш «жемчуг» на тот же космофен.

А вот и всё! Русалочья корона готова!

Спасибо за внимание! Надеюсь, я была полезна и вы загорелись идеей сделать подобную русалочью корону :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email