Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Глупые мифы о мире, в которые до сих пор верят. Просто Интересно

Глупые мифы о мире, в которые до сих пор верят. Просто Интересно

Глупые мифы о мире, в которые до сих пор верят. Просто Интересно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень многие люди склонны верить максимально неправдоподобным фактам о нашем мире. Если раньше такое положение дел обуславливалось недостатком информации, то в наши дни все происходит ровно наооборот: обрывки научных данных, откровенное шарлатанство и неправильная трактовка материала создают информационный шум, мешающий человеку верить только подтвержденным фактам. Вот, к примеру, несколько наиболее распространенных заблуждений, которые стали реальностью для миллионов людей.

  • интересно

    Сахара самая большая пустыня

    Не все пустыни должны быть жаркими и заполненными песком. Антарктика, к примеру, отлично справляется со статусом пустыни и вовсе без песка — здесь без того достаточно сухо и неприветливо. Антарктика официально считается самой большой пустыней Земли, ее размеры — 869 045 квадратных километров.

  • Астрология предвидит будущее

    Профессиональный астролог не сможет предсказать даже свой собственный насморк — что уж там говорить о личной жизни других людей. Вы действительно готовы поверить во влияние планет и созвездий, находящихся за миллионы километров от Земли, на человека?

  •  

    Солнце желтое

    Атмосфера Земли, которая находится между вашими глазами и Солнцем, искажает истинный цвет звезды — белый. Тому виной рэлеевское рассеяние, также раскрашивающее небо синим и заставляющее полыхать красным закаты и рассветы.

Эверест высочайшая гора мира

Гора Эверест и в самом деле самая высокая точка планеты над уровнем моря. Но это не делает ее самой высокой горой в мире — таковой является расположенная на Гавайях Мауна-Кеа. Большая часть Мауна-Кеа скрыта под океаном, ее общая высота — 10 000 метров.

5 / 7

  • Вода проводит электричество

    Чистая, или дистиллированная вода не будет проводить электричество. Единственная причина, по которой мы получаем разряд тока стоя в воде — растворенные в ней минералы, способные стать проводниками.

    Луна находится недалеко от Земли

    Многие люди склонны воспринимать спутник нашей планеты как нечто, находящееся не так уж и далеко. Отчасти, это происходит потому, что Луна остается единственной более-менее изученной территорией за пределами Земли. К тому же, иногда Луна выглядит настолько огромной, что кажется, будто она приблизилась к Земле максимально близко. На самом же деле, расстояние до Луны — 384 633 километров. Boeing 747, к примеру, летел бы туда целых 17 дней.

    В космосе всегда холодно

    Если вы находитесь в полной темноте, вдали от света звезд, то температура окружающего вас вакуума будет действительно низкой, до - 234 градусов по Цельсию. А вот в лучах Солнца, недалеко от Земли, температура может подниматься аж до +112 градусов. Именно поэтому астронавты носят светоотражающие белые скафандры.
    >

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email