Обновление пароля

 >  >  >  > Женский костюм эпохи Рококо

Женский костюм эпохи Рококо

Женский костюм эпохи Рококо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рококо относится к периоду с 1730 по 1770 гг., ко времени Людовика XV. В переводе с французского «рококо» означает «украшение в форме раковины». В этот период полностью меняется цветовая гамма, появляются ткани пастельных тонов – белого, голубого, розового. Платья шьют из атласа и сатина.

После почти столетнего перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный кринолин. Юбка по-прежнему остается открытой спереди – для того, чтобы оставить на виду легкие, воздушные оборки нижнего платья. Цветные оборки по краям одежды, изящно вытканные цветами шелковые, соседствуют с воздушными бантами, закрывающими лиф спереди и украшающими кружевные манжеты укороченных рукавов.

Модным силуэтом становится изящная фигура с узкими плечами, тонкой талией и округлой линией бедер. Талия становится неимоверно тонкой, грудь, сильно поднятая кверху, почти обнажается и прикрывается косынкой. В конце века самым распространенным было платье полонез в многочисленных вариантах. Его композиция была всецело под влиянием рококо. Оно состояло из юбки и лифа, поверх которых надевалось распашное платье. В местах соединения полочек и спинки продергивали шнурок, от чего получались горизонтальные сборки, переходящие в полукруглые драпировки. Узкие к локтю рукава заканчиваются каскадом великолепных кружев.

Самым популярным типом женского платья становится «контуш» (со «складками Ватто»). Платье было очень удобным, спереди - оно, с открытой шеи, без прилегания, падало на кринолин, а складки мягко облегали спину и могли заканчиваться небольшим шлейфом.

Все платья украшались бантами, букетами цветов, вышивками и кружевом.  

Прическа в это период становится маленькой. Локоны просто поднимают вверх и складывают на затылке. Голова украшалась различными лентами, цветами, нитками жемчуга.

Аксессуары и украшения используются самые разнообразные. Но непременным предметом становится веер.

Развитие стиля рококо в середине века приводит к усложнению декора, поэтому главное в костюме — украшательство. Платья отделывают фалбалой, гирляндами, пуфами. Совершенствуются отдельные детали, отделки, появляются новые ткани.

В одежде рококо, сильно обнажающей тело, уделялось большое внимание нижнему белью, которое теперь было произведением искусства. Его шили из шелка, украшали золотом и серебром, богатыми вышивками и кружевной отделкой.

В XVIII в. большое значение придавалось мелким дополнениям к одежде. К ним относились веер, сумочки-помпадур для косметики, перчатки и муфта. Туфли носили маленькие и изящные, с глубоким вырезом и увеличенным каблуком. 

На фото -  женский костюм стиля Рококо для куклы Барби из моей Коллекции Исторического Европейского Костюма для Барби, которую можно приобрести в моем магазине. 

история моды, история костюма, история искусства, рококо, подарок для девочки, обучающие игры, одежда для кукол, одежда для куклы, одежда для барби

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email