Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > "Начала создавать свой собственный маленький мир волшебных существ": интервью с Альфией Сыртлановой

"Начала создавать свой собственный маленький мир волшебных существ": интервью с Альфией Сыртлановой

16.06.2017 16:57     Просмотров: 213     Комментариев: 0     

- Альфия, представьте, что у Вас есть ограниченное количество символов, в которое Вам нужно вложиться и при этом рассказать о себе. Какие значимые моменты своей жизни Вы бы выделили?

- Творчество, вера в чудеса, стремление к поставленным целям, любовь к жизни и красоте окружающего мира, путешествия.

- А как же получение образования? Его Вы не относите к значимым событиям?

- Да, конечно образование очень важно, но оно еще не завершилось. Вот когда оно окончится, тогда и его можно будет отнести к важным событиям! рукоделие

- По какой специальности Вы получаете образование на данный момент?

- На данный момент я врач-интерн. В конце лета получу сертификат специалиста и планирую продолжить обучение. Хочу когда-нибудь стать врачом косметологом.

- Почему Ваш выбор пал именно на косметологию?

- На 4-ом году обучения в медицинском у нас начался курс дерматовенерологии и мне настолько все это понравилось, что я решила - вот оно, то самое зачем я пошла в медицину! Попутно увлеклась косметологией и уже 3 года иду к этой заветной цели! творчество

- Тяжело совмещать учебу и творчество? Всегда ли удается выделить время для рукоделия на протяжении дня? Или приходится творить от случая к случаю?

- Для меня творческий процесс равен отдыху, и хотя бы пара часов в день у меня всегда находится. Бывают конечно дни, когда учеба и дела выматывают настолько, что хочется только прийти и лечь спать, но тогда я наверстываю в выходные. В такие дни могу творить с утра до вечера с небольшими перерывами на еду! творчество

- А что подтолкнуло Вас к рукоделию? Хочется узнать историю Вашего «знакомства» с творчеством.