Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Восхитительные платья ливанского дизайнера Hanna Gebran Toumajean

Восхитительные платья ливанского дизайнера Hanna Gebran Toumajean

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Восхитительные платья ливанского дизайнера Hanna Gebran Toumajean | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно в сети увидела безымянную подборку красивейших платьев. Фото мне очень понравились, поэтому решила найти дизайнера, который их создает. Русскоязычных источников нет, несмотря на то, что фото платьев в сети большое количество, поэтому по крохам собирала информацию. Надеюсь, вам будет интересно познакомиться с новым именем.

Ливанский дизайнер Hanna Gebran Toumajean — кутюрье в третьем поколении.

платье

Его предки владели текстильной фабрикой. Атмосфера красоты и изысканности окружала его с самого детства, ведь дизайнер рос в семье художников. Работая сейчас, автор старается сочетать семейные традиции и свой неповторимый взгляд на красоту, женственность. Hanna Gebran Toumajean известен во всем мире, многие звезды с удовольствием надевают платья ливанца. В данный момент дизайнер сфокусирован на новых коллекциях свадебных и вечерних платьев. Создавая вечерние платья, Ханна Жебран отдает предпочтение сексуальным вырезам, нежному кружеву. Все платья украшены вышивкой, камнями, стразами. Цветовая гамма последней коллекции — нежные нюдовые оттенки. Ткани предпочитает дорогие, натуральные и эксклюзивные.

платья

вечерние платья

свадебные платья

дизайнер

стиль

мода

Кутюрье считает, что невеста должна быть романтически-традиционной и изысканной. 

Каждое платье — тончайшая ручная работа. Дизайнер говорит, что для него веяния моды эфемерны, гораздо важнее личность, для которой он создает платье.

Жду ваши впечатления. Если вам понравилась моя работа, ставьте сердечки.

С любовью, Mary Lovarty.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email