Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Заказ на свитер из кид мохера с шелком продлевается!

Заказ на свитер из кид мохера с шелком продлевается!

Заказ на свитер из кид мохера с шелком продлевается! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

Заказы на свитер из кид мохера с шелком в 2 нити буду принимать до конца июня. Состав пряжи 50% шелк, 50% кид мохер в 2 нити.

Теплый свитер из качественной пряжи можно заказать до конца июня за 5000 рублей. Пряжа качественная, покупаю в Великобритании. Пока она есть в продаже следующих цветов: белый, бежевый, 2 оттенка голубого, сиреневый, оранжевый, сливовый, бордовый, ддвухцветный зелено-голубой, и разноцветный в желто-красных тонах. Все образцы представляю на фото по запросу.

Срок исполнения заказа 35-40 дней, поскольку пряжа идет из Великобритании, это максимальный срок, последнее время посылки из Лондона приходят за 10 дней, почта хорошо стала работать.

Возможно также заказать платье с добавлением к 1 нити кид мохера тонкой нити 100% шерсти мериноса в тон пряжи, но цена будет выше и зависит также от размера и фасона платья.

Для общего представлении о стоимости такой роскошной пряжи, как кид мохер с шелком, пряжа итальянского производства компании СЕАМ стоит около 500 рублей за 25 г

Цвета, который представлен на фото в данный момент нет в продаже. Но богатый выбор перечисленных, более актуальных.

работа на заказ, свитер на заказ, теплый свитер, кид мохер с шелком, свитер

Вот так этот свитер выглядит крупным планом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email