Украшения в этническом стиле: мода с географией

Украшения в этническом стиле: мода с географией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие мои подписчики и гости моего магазина!

Вы знаете что такое украшение в стиле этно? Если нет, то я хочу вам рассказать что это, а те кто уже знают, может быть прочитав этот блог ,почерпнут что то новое и интересное.

Итак...

Когда начинает пригревать солнце, фундаментальные жемчуга и каменья хочется упрятать поглубже в ларец. Отпуск — это время украшений «этники»: крупных серёг, широких браслетов, объёмных бус и креативных колье. Что ценно — из необременительно демократичных материалов.

Мировые дизайнерские дома уже давно включают этнические украшения в свои коллекции. Chanel, Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Etro, Hermès, Jean-Paul Gaultier, Kenzo, Balmain, Christian Dior, Roberto Cavalli, John Galliano, Versace — все они регулярно создают яркие, динамичные этнические линии.

Мода на этнику не случайна. Проводя вечера за просмотром National geographic, мы жаждем экзотики хоть в малой мере: многорядный браслет на запястье, звенящее монисто на ключицах. Украшения в стиле этники дают обнадеживающий эффект маскарада в монотонной городской жизни.

Что отличает «этнические» украшения?

Этнический стиль несёт черты наряда, принадлежащего какой-либо народности. Из народных костюмов и украшений того или иного этноса могут заимствоваться материалы (например, кость, дерево или металл), формы, орнаменты и типичные цвета.

При этом этнические украшения — все же в первую очередь модная стилизация с народными акцентами, а не оригинал. Они так же далеки от «настоящих» народных украшений, как и украшения в стиле примитивизма — от реальных доисторических.

Истоком сегодняшней моды на этнику принято считать родившийся в 1960-х стиль хиппи.
Яркие ткани с крупными орнаментами, множество украшений из натуральных материалов ручного изготовления..  И именно они вдохновили целые поколения дизайнеров на «близость к природе» и всему «настоящему», что в понимании хиппи означало — как можно дальше от завоеваний цивилизации.

украшения

Этника в украшениях — семь источников вдохновения

Модельеры выделяют семь ключевых направлений этнического стиля: египетское, греческое, индейское, русское (славянское), индийское, африканское и японское. Каждому направлению соответствует собственный набор узнаваемы признаков.

Египетский образ в украшениях раскрывают бирюзовый, синий, белый, золотой и жёлтый цвета. Сами аксессуары в этнически-египетском стиле представлены браслетами-змеями или шарнирными, перстнями с камнями, ожерельями из металлических пластин, объемными бусами и диадемами. Типично египетский декор — геометрические узоры (иероглифы), гравировки зверобогов, богов, фараонов, пирамид, скарабеев, лотоса.

Примеры украшений в этнически-египетском стиле:

этно

декупаж

украшения ручной работы

Греческое направление, как и египетское, представлено золотым, синим и белым цветами, с добавлением пастельных тонов. Греческий акцент украшениям (а это кулоны, диадемы, заколки и повязки для волос, браслеты и серьги) придают звеньевые структуры и декор в античном стиле с меандром, пальметтами и прочими элементами.

Украшения, стилизованные «Под Грецию»:

стиль этно

Японские (ориентальные) мотивы узнаваемы в своей лаконичности. Чаще всего именно как японская этника будет опознан широкий белый браслет из дерева, декорированный черными или красными цветами сакуры. Такая практически монохромная гамма иногда разбавляется оранжевым, зеленым или розовым орнаментом. А также анималистическими изображениями — птицами или растениями, либо геометрическими рисунками.

Индийские мотивы, в том числе ювелирные, насыщены оранжевым, баклажановым, бирюзовым, синим, розовым, фиолетовым, красным, малиновым, золотистым, зеленым и оливковым цветами. Украшения в индийском стиле как правило (хоть и не всегда) крупные — длинные серьги, многорядные бусы, ожерелья, перстни, а также пирсинг в носу. Индийская этника обычно изготавливается из металлов и сплавов (например, латуни), бисера, ярких драгоценных и полудрагоценных камней, часто довольно примитивной обработки или кабошонов. В орнаментах присутствуют преимущественно цветочные мотивы.

Примеры этнических украшений с индийским акцентом

Русское (славянское) этническое направление «работает» (угадайте!) — в красном, терракотовом. Для разнообразия — в золотом, синем, чёрном, белом, зелёном цветах. В славянских украшениях (например, деревянных браслетах, перстнях, подвесках с бисером и серьгах с подвесками) часто встречаются флористические и анималистические орнаменты.

Славянские мотивы в этнике:

Индейский образ (вспомним популярный мультфильм Покахонтас) в этнических украшениях формируют цвета коричневый, бежевый, песочный, бордовый, терракотовый. Бисерные серьги с индийской символикой или пёрышком, большое количество бус и браслетов — в том числе из кожи, а также мотивы «ловцов сновидений» (dreams catchers) — обычно кулоны с перышками.

И, наконец, этника африканского происхождения. Типично африканские украшения в стиле «трайбл» отличаются «земными» приглушенными цветами -хаки, синим, песочным или кофейным, а также легко узнаваемы по контрастным черному, красному, терракотовому и белому. Этнический образ с акцентом на этой стране дополнят браслеты как деревянные, так и металлические, объёмные «колье» и серьги из природных материалов, клыки и когти животных, перья и когти птиц, амулеты, «мотки» ярких бус.

Как правильно носить этнические аксессуары?

Советы по ношению этники могут быть самыми базовыми. Например, предпочитать японский и славянский стиль, имея светлый тон кожи, а египетский, индийский и африканский — в состоянии внятного загара. Возможна и возрастная градация: буйные индейцы и Африка — юным, солидный Египет, гипер-узорная Индия и эстетская Япония — художественно окрепшим.

Не стоит так же слишком «стараться» быть с головы до ног, скажем, Клеопатрой — жизнь не косплей. Скарабей на цепочке, змея на запястье, лазурные стрелки и тёмное каре достаточно держат образ.

Украшения в этническом стиле — крупные, объёмные, выразительные, — это благотворная доза пряности в монотонной городской жизни.

Ну что вдохновил вас стиль Этно? Хочется снять сапфиры и жемчуга и летом быть в ярком образе Этно?

Вот и я вдохновленная летом, солнцем и яркими образами, сделела украшения в стиле Этно

Спешу похвалится ими.

Тем кому приглянулись данные украшения, для создания яркого летнего образа, добро пожаловать в мой магазин  Марина Никитина, в нем вы найдете не только украшения, ну и еще что-нибудь в подарок себе или своим близким

Тем кому понравился блог, нажимаем на кнопочку "Нравится"{#}

С уважением Марина Никитина

Комментарии (9)

Классная тема, Марина! Вами проделана БОЛЬШАЯ работа! Так держать! Удачи в творчестве!{#}

Спасибо Леночка!!

Удача в творчестве нам просто необходима!{#}

Браслеты в технике декупаж

Браслет выполнен в технике декупаж

Браслет выполнен в технике декупаж. Этника африканского происхождения

Кулон и серьги выполненны в технике декупаж . Этника африканского происхождения

Кулон и серьги выполненны в технике декупаж, с элементами точечной росписи . Индийские мотивы,

Кулон и серьги выполненны в технике декупаж . (Славянское) этническое направление