Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Летняя шляпка из соломки Синамей. Мастер-класс Евгении Лисициной (Jane Fox). Владивосток. Ноябрь.

Летняя шляпка из соломки Синамей. Мастер-класс Евгении Лисициной (Jane Fox). Владивосток. Ноябрь.

Дата проведения:   7 ноября 2017, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Декорирование
Шитье
Город:   Владивосток
Место проведения:   Владивосток, ул. Русская, 46, ТЦ Гранд, 3 этаж, пав. №14, Secret_wool_studio
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Летняя шляпка из соломки Синамей. Мастер-класс Евгении Лисициной (Jane Fox). Владивосток. Ноябрь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые женщины, творящие и вытворяющие! 

Приглашаем вас принять участие в единственном во Владивостоке мастер-классе по изготовлению шляпок  из соломки синамей jn Евгении Лисициной Jane Fox https://www.livemaster.ru/elisa в ноябре!

В мире не так уж много людей, которые знают, как покорить соломку синамей!

И не просто покорить,а делать шляпки из этого загадочного рулонного материала. А теперь и у жительниц Владивостока будет возможность познакомится с технологией и сшить себе яркую летнюю шляпку. Этот принцип работы с синамей является базовым, и по нему работают лучшие мастера шляпного дела.

Легкие, невесомые, яркие, дышащие и защищающие от палящих лучей солнца. Шляпки, которые вы сделаете всего за один день. Уровень подготовки - любой. Шляпку из синамей шить очень легко. Главное, знать основные аспекты работы с этим полотном. И на мастер-классе я вам расскажу, как это делать. Соломка синамей - это натуральное полотно, которое изготавливается из листьев банановой пальмы, и является материалом класса Люкс.

Соломка синамей уже включена в стоимость мастер-класса. Также я предоставляю все шляпное оборудование для создания шляпок. Так же всем участникам мастер-класса выдается краткий технологический конспект.

Шляпки из соломки синамей очень легки в изготовлении. Этот мастер-класс по силам любому человеку, который имеет навыки шитья, и умеет держать иголку в руках. Шляпка шьётся вручную. По результатам мастер-класса вы будете иметь готовое изделие, которое сможете украсить в дальнейшем на свой вкус.

На мастер-классе мы рассмотрим, какие виды соломки есть, и как с ними работать. Как натянуть полотно на шляпную болванку, как сделать так, чтобы шляпка держала форму, как соединить детали шляпки между собой. Я расскажу как сделать цветы из синамей. По окончанию мастер-класса каждый участник в зависимости от индивидуальной скорости работы уйдет либо с полностью готовым изделием, либо с изделием, которое он легко дошьет дома, получив все необходимые материалы и инструкции по шитью.

План работы:

- Теоретическая часть

- Ввод основных терминов для работы, снятие мерки, определение фасона изделия, которое будет изготовленно вами на мастер-классе.

- Практическая часть

- Изготовление шляпы по классической технологии на шляпной болванке и декорирование головного убора.

Что необходимо принести с собой на мастер-класс:

1. Утюг. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Фен (можно два-три на всю группу);

3. Иголку.

4. Ножницы.

5. Булавки портновские, для скалывания материала. (желательно тонкие с круглой пластиковой головкой).

На мастер-классе предоставляются шляпные болванки и соломка синамей. Так же во время обучения будет выдан краткий конспект по технологии работы с синамей

Стоимость мастер-класса 5500

Занятия пройдут в студии «Secret_wool_Studio», по адресу: г.Владивосток, ул. Русская 46, ТЦ "Гранд", 3 этаж, пав. 14.

Организатор: Елена Фадеева

Записаться можно по телефону:  8 924 254 4830
e-mail: lilialina2011@mail.ru, www.livemaster.ru/lilialina. Укажите свои ФИО, мейл, контактный телефон.

Предоплата 2000 рублей. Место считается забронированным после внесения предоплаты.

 Количество мест ограничено! Спешите занять свое!

Приходите учиться создавать шляпы!

Вот такие, например:

летняя шляпа, шляпа из соломки

шляпка своими руками

соломенная шляпа

соломенная шляпка

владивосток

студия войлока

шляпная мастерская

шляпная коробка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email