Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заказ на разные породы и размеры

Заказ на разные породы и размеры

Заказ на разные породы и размеры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды к нам обратился покупатель с желанием приобрести множество различных заготовок из дерева. Ему требовались и кубики, и просто брусочки различной длины, и плашки и многое другое. 

Заказ с радостью был взят в работу и уже через 3 дня готов. 

Для выполнения нам потребовалось напилить ясень, дуб, липу, лайсвуд, и американский орех. Так как материал у нас всегда есть в наличии, мы быстро приступили к выполнению работы. Небольшую сложность создали длинные плоские рейки из дуба 2мм толщиной, которые потом нужно было отправлять и уберечь от поломки, ведь Почта России славится своим "бережным" отношением к отправлениям, а путь посылке нужно было пройти не малый, практически через всю Россию.

Но задача с дубовой рейкой была успешно решена, хоть и в процессе появился брак. Брак мы оставили себе в качестве памяти и работы над ошибками.

А спустя 10 дней заказ был успешно получен заказчиком! Его отзыв был краток и ёмок: "товар получили, огромное спасибо."

И наше сотрудничество на этом пока не закончилось, мы обсуждаем и готовимся выполнить новый заказ, о котором расскажем как только он будет готов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email