Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оригинальные палантины, снуды, накидки и шапки... А не связать ли и нам?

Оригинальные палантины, снуды, накидки и шапки... А не связать ли и нам?

Виды творчества:   Вязание
Оригинальные палантины, снуды, накидки и шапки... А не связать ли и нам? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето... а погодка-то как подкачала. :) Хочется тепла. Палантины, снуды, бактусы, накидки и шапки — мы еще не успели от вас отдохнуть, но уже хочется опять на вас посмотреть, в шальку завернувшись. А на улице все же лето: обратим тогда внимание на облегченные виды «утепления».

Некоторые модели будут по силам и начинающим вязальщицам, а над некоторыми (таким как, например, я) придется попыхтеть, но оно того стоит!

вязание

Вязанные штучки бывают воздушно-легкими, изящными и такими женственными!палантин

  И вот эти в роли аксессуара к костюму чудо как хороши! Но такое, на мой взгляд. нужно уметь носить.

снуд

Вожделенная шалька. Она (и ей подобные штучки) этим летом по части востребованности явно побеждают легкие наряды. Кропотливо, элементов, которые нужно соединить, жутко много... но как красив этот цветочный декор! Просто преклоняюсь перед теми мастерицами, из-под рук которых выходит подобное чудо

накидка

И еще несколько вариантов «летних» палантинов. Я со своими минимальными «способностями» к крючку, возможно бы и рискнула на верхний вариант

шарф

шапкаНакидочки, укороченные варианты пончо... ну чем не вариант для московского лета? Вполне актуальные и стильные штучки.лето

Хотя лето не лето, но пора уже и «сани готовить». Встретим неизбежное в стильном всеоружии. :)

вдохновениеНе знаю, как правильно называется такая модель... эдакий «шарфик-глэм»... оригинально. Нужно попробовать.

творчество

А вот такие разновидности вполне себе унисекс и при выборе подходящего цвета можно порадовать наших мужчин. Модный аксессуар получается.

Эх... наступит время, когда и шапки понадобятся.... ну вот не идут мне вязанные шапки. Нравятся, красиво, но никак. Уже кажется, что наличие длинных волос, выпущенных из-под шапки, чуть ли не главный атрибут почти любой вязанной конструкции на голове. Или я «просто не умею их готовить». :) Но рассматривать очень люблю.Особенно нравятся простые шапки, дополненные стильной фишечкой. Вот эти представленные модели легко связать и чувствовать себя модно-неотразимой. :)

Большое значение имеет, конечно, цвет. Вот выше шапка с косой темно-красного оттенка и тут справа такая же серая... девушка одна и та же, а результат разный.

Если посмотреть, то и сама вязка достаточно проста, — вещь делает стильной чередование несложных приемов + оригинальный декор. Или просто пуговица, пришитая там, где надо.

Лаконично, стильно, модно. И можно получать большое удовольствие от себя в период холодов.

Креативное решение в головных уборах для людей молодых и нестандартны... эх, где мои 18! :)

А здесь вязка, которая прямо греет мне душу... когда-то в детстве у меня были шапки с такими узорами, связанные мамой... шапки-длинноушки, завязывающиеся под подбородком. 

Узорам много лет, но опять актуальны.И в завершение несколько фишечек, как можно вариативно носить вязаные снуды, бактусы и даже обычные шарфики.

Желаю вязальщицам вдохновения, оригинальных решений и элегантного креатива!

И всем нам все же лета! Лета!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email