Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая категория работ в моем магазинчике

Новая категория работ в моем магазинчике

Обычно новые категории я ввожу в ассортимент своего магазинчика без дополнительных комментариев. Но тут, кажется, нужно немного поговорить, чтобы у посетителей не возникало вопросов

Я ввожу в магазин насекомышей. В частности, бабочек. Работая на выставках, я собрала список животрепещущих вопросов. Даю на них ответы:

1. Почему раньше бабочек я не омедняла. Ответ простой. Я настолько по природе пацифист, что уморить живое существо, будь то жук или любая мелкая козявка, я физически не могу. А найденные бабочки, погибшие в природе, оказывались сильно поврежденными. Где купить готовых, я не знала.

2. Откуда эти бабочки, кто и как их заготовил. Да. Эти бабочки куплены. Нет. Их никто не ловил, не терзал и не причинял им никаких страданий. Они жили, летали и радовали глаз в парке бабочек. Но век бабочки не долог, она живет пару дней, а потом это совершенство покидает наш несовершенный мир. Работники парка собирают эту хрупкую красоту и продлевают ее, высушивая правильно: без заломов и поломок крылышек. Я же продлеваю красоту на гораздо больший срок. Практически навсегда. Так что никакого насилия, сплошной гуманизм. Это я могу всем гарантировать Иначе бабочек просто не было бы у меня на странице.

3. Насколько омедненные бабочки хрупкие. Они очень прочные. Меди я наращиваю на них МНОГО. А потом дополнительно пропаиваю уязвимые сочленения. Но при этом, как Вы видите, все прожилки сохраняются, т.к. главная моя задача - соблюсти баланс между прочностью и изяществом.

Ну, что ж... все остальные вопросы можно задать мне в переписке

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email