Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Распродажа! Нужны деньги на лекарства для дочери и электроплиту.

Распродажа! Нужны деньги на лекарства для дочери и электроплиту.

Распродажа! Нужны деньги на лекарства для дочери и электроплиту. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем добрым людям! Оттягивала  сколько могла этот пост. Подруга настояла, чтобы я написала. Мне очень не хотелось загружать никого нашими пробоемами.Барахтались,по возможностм,сами.

В апреле я очень сильно надеялась,что мы выкарбакались и дела пойдут на лад.Были продажи,я заработала немного денег и мы могли справляться сами. Сильно рассчитывала на получение субсидии для оплаты коммунальных услуг.Собрала документы и пошла подавать заявление.С первого раза не получилось.Сказали прийти через месяц.Пришла снова.Документы взяли,но сказали,что на субсидию не стоит рассчитывать. В положение написано,что если человек был предпринимателем (как я),то ему учитывают не фактический доход,а записывают 2-3-4 прожиточных минимума (в зависомости от группы).И хоть я свое предпринимательство закрыла,поскольку никаких доходов оно не давало,мне все равно насчитали условно 3 прожиточных минимума. Осенью можно было бы снова попытаться,перед началом отопительного сезона.Но в сентябре Соне исполнится 14 лет и на неё также условно будут насчитывать один прожиточный минимум,как на трудоспособного человека. Вообщем,субсидию нам не дадут. Я,как в воду опущенная ходила,когда отказ получила.

Вдобавок проблемы с сердцем Софии. В апреле на УЗИ у нее обнаружили аневризму межпредсердной перегородки, размером более 1см. В мае  мы попали на прием к детскому  ревматологу ( врачей специалистов в городе мало, поэтому пришлось ждать долго своей записи). По результатам обследования, анализов, кардиограммы и узи, врач выписал  несколько лекарств и дал направление  на консультацию к киевским кардиохирургам.  Также  Софию поставили на учет и она должна приходить на прием  регулярно. Следующее посещение ревматолога запланировано на конец августа.Ей нельзя волноваться и физические нагрузки тоже запрещены.А она постоянно на нервах.

Уже не могли дождаться,когда учебный год закончится.Много денег и сил ушло на выпускные работы в школе искусств. Нужно было и специальную  бумагу,и пластилин, и рамы деревянные покупать. Квартира в полуразрушенном состояние.В мае какой-то обвал поломок пошел. Холодильник после отключения перестал нормально работать.Морозилка еще работает,а остальная часть нет.Продукты и еду хранить негде. Правда,с этим мы справляемся. Продуктов мало и еда сразу съедается))В зале,где я вяжу,перегорел единственный светильник. Приходится вязать в полутьме,при одной маленькой лампочке.Для экономии покупаем лампы по 60Вт.Ну,а теперь  и  старенькая электроплита приказала долго жить.Хорошо, что нашла кипятильник. Пока готовим с ним. И такая чехарда постоянно.

С алиментами тоже глухо до сих пор. Сначала не хотели принимать документы, поскольку местонахождение бывшего мужа неизвестно. Сказали , что берут лишь документы тех, кто находится (живет или работает) в нашем районе. Пошла к начальнику, уговорила принять решение суда. В середине мая пришло официальное извещение из исполнительной службы, что документы приняты и они будут заниматься розыском . Хоть я сильно в этом сомневаюсь. Так что пока никаких выплат я не получаю.

Самое грустное, что просмотры в магазине хорошие . В Избранное добавляют по несколько раз в день, в подписчики записываются, а продаж уже месяц нет. Я думаю, что люди боятся с мастерами из Украины связываться. После всех запретов осталось мало возможностей для перевода денег и никто не хочет время терять. 

И вдобавок ко всему, живем в полном смысле слова на пороховой бочке. Наш дом два раза чуть не взорвали. В соседнем подъезде на 8 этаже живет  алкоголик. Остался один без семьи. Два раза  открывал газ в своей квартире и хотел  ее подорвать. К счастью, соседи вовремя учуяли и вызвали газовщиков. Выселить его не могут и  сделать тоже ничего не хотят.

Я от этого так устала,что никаких сил нет. И рассказывать постоянно о наших проблемах не хотела.Кому это надо. Просто перестала писать всем.В мае пришлось потратить почти все деньги.Было всего две продажи и два заказа(один из них мне не оплатили). Деньги Софии на лекарство,я откладывала,но у меня закончился серетид. Дышать становится все труднее.Приходится по 3-4,а иногда и по 5 доз в день принимать.И деньги ушли на покупку нового флакона. Он стоит 219 грн.

Я выставила на продажу кое-что из нашей мебели - тумбу под телевизор, стол-книжку, кухонный уголок. Надеюсь, что купят, но возможно не так быстро, как хотелось бы.

Вот так и живем.  в зоне экстрима.

С 13 июня в магазине Bonsouvenir (bonsouvenir) объявляна  РАСПРОДАЖА!!!

СКИДКА 10% на  все товары, кроме  тех, которые  до 15 июня участвуют в аукционе "Ах, Винтаж!" ( https://www.livemaster.ru/topic/2426043-auktsion-ah-vintazh?vr=1&inside=1&wf=&cp=1).

Софии требуется пройти месячный курс медикаментозного лечения. Врач выписал  три препарата - Рибоксин, Кратал и Аевит. Рибоксина  1 упаковка (50 таблеток)+ 1 пластинка (10 таблеток). Кратал  - 3 упаковки по 20 таблеток. Аевит 2 упаковки.

помощь, деньги на лекарство, лекарство для ребенка, помощь ребенку, благотворительность, распродажа, скидка 10%, купить на распродаже

Стоимость лекарств: Рибоксин 20 грн упаковка, Кратал - 68 грн упаковка, Аевит - 17 грн упаковка.

К сбору -  275 грн. (на лекарства)+ 400грн (на плиту)= 675 грн (1475руб)

Когда необходимая  сумма будет  достигнута, распродажа закончится.

Все вопросы по оплате и доставке обговариваются в личных сообщениях.

Жду Ваших предложений!

Спасибо за участие и помощь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email