> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш приза среди подписчиков.

Розыгрыш приза среди подписчиков.

Розыгрыш приза среди подписчиков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех гостей и участников Ярмарки!

Сегодня розыгрыш подарка среди подписчиков в магазине Ольги (вязание): "Коллекции составлять не надо!" ))).

Условия участия в розыгрыше приза очень просты:

1. Быть в моем кругу или добавиться в него (кнопка в профиле "Добавить в круг") - дает 1 номерок на розыгрыш приза.

2. Сделать запись в блоге со ссылкой на данную тему и фото любой из работ моего магазина. Активную ссылку разместить ниже в комментариях данной темы. Количество ссылок от одного участника не ограничено, но не более одной в сутки. Это даст вам 3 номерка за каждую запись.

3. Разместить активную ссылку на данную акцию в социальной сети (вКонтакте, Фэйсбук, Инстаграм , Одноклассниках). Количество ссылок от одного участника не ограничено, но не более одной в неделю. Последняя ссылка должна быть "рабочей" до момента розыгрыша. Ссылки принимаются так же в комментариях и дают 3 номерка на розыгрыш приза.

4. За покупку в ходе проведения акции любого товара в моем магазине выдаю 10 номерков.

5. Акция продлится с момента опубликования блога до 28.07.2017 года 21-00 по мск времени. Розыгрыш и результаты - 29.07.2017. Победителя определит генератор случайных чисел.

А все  подробности здесь www.livemaster.ru/topic/2425611

акция, розыгрыш, подарок, вязание, ручная вязка

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email