Обновление пароля

 >  >  >  > Немыслимое !

Немыслимое !

Немыслимое  ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10-ти летняя Эби Фарко с четырех лет борется с лейкемией. Девочка прошла пересадку донорского костного мозга, химио- и лучевую терапию, гона пьет множество лекарств и уже, казалось бы, пошла на поправку, но однажды болезнь вернулась. То, что произошло позже - невероятно!

Врачи сообщили родителям, что шанс выжить у малышки составляет всего 20%. «Мы были убиты горем», — вспоминает мама Эбби Пэтти. На протяжении следующих 6 лет семья делала всё возможное, чтобы Эбби смогла узнать, что такое беззаботная детская жизнь. А девочке пришлось несладко: она перенесла трансплантацию костного мозга, химиотерапию и лучевую терапию. Малышка даже принимала экспериментальный препарат…

немыслимое

Луч надежды появился в октябре 2013 года. Эбби закончила лечение и целый год могла жить нормальной жизнью. Девочка ходила в школу, занималась футболом и даже стала скаутом. Но счастье длилось так мало… Рак вернулся, да еще и в более тяжелой форме.

«Эбби практически перестала двигаться. Малейшее движение вызывало у нее страшные боли», — рассказывает Пэтти. В феврале 2015 года девочке сделали еще одну трансплантацию костного мозга. Но на этот раз организм отторг донорский материал. В следующем месяце у Эбби начали отказывать почки.

Врачи поместили девочку в отделение интенсивной терапии и сообщили родителям, что без диализа малышка протянет максимум 48 часов. Родители начали понемногу собирать родню, чтобы она могла проститься с Эбби. Когда все были в сборе, малышку отключили от аппаратов, поддерживающих ее жизнь, и забрали домой.

Вся семья сидела в комнате девочки, сдерживая слезы. Но внезапно Эбби проснулась и сказала: «Мне нужно столько всего сделать в жизни…»Удивительно, но после этого девочка пошла на поправку. Медики не смогли объяснить этот феномен, но со временем Эбби начала крепнуть и ходить… Сейчас Эбби находится в состоянии ремиссии. Она получает несколько видов лекарств по 2 раза в день. Никто не может сделать каких-то определенных прогнозов относительно ее будущего, ведь болезнь как ушла, так и может в любой момент вернуться. Но вся семья девочки теперь точно знает, что нужно наслаждаться каждым моментом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email