Делаем карточки ATC в технике Mixed Media

Делаем карточки ATC в технике Mixed Media | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать поэтапно работу над серией ATC в технике Mixed Midia.

Все мы знаем, что такое ATC? На всякий случай напомню: АТС — это серия визитных карточек мастера (художника), ими принято обмениваться между мастерами, тем самым можно собрать у себя целую коллекцию!

Делаю мастер-класс первый раз, не судите строго — но надо же когда-то начинать!) :) Итак...

Вот набор материалов, наша серия АТС выглядела в начале пути вот так:

atc

- акриловый грунт;

- текстурная паста;

- кисти, мастихин;

- трафарет;

- чипборд;

- краски акриловые;

- спреи;

- элементы для вырезания;

- бинт;

- книжный лист;

- топпинг. 

Для начала я сделала основу из пивного картона (для того, чтобы приклеить сами АТС к этой основе) и 4 листика такого же размера (2,5 *3,5 дюйма) акварельной бумаги.

mixed media

Далее наношу грунт на акварельную бумагу, затем рву книжный лист и сразу сверху грунта также проглаживаю его мастихином, жду, пока все высохнет.

атс

После высыхания местами наношу текстурную пасту на трафарет. Я выбрала трафарет ромбиками, он достаточно мелкий и хорошо смотрится на таком маленьком формате как АТС.

карточки художника

После полного высыхания я приступаю к работе с фоном уже красками. В данном случае использую краски спреи «Ароматы востока» (спрей-хамелеон) и «Крепкий кофе» от ФД, по порядку наношу их на бумагу, даю немного времени, чтобы каждый оттенок просох, затем добавляю набрызги акрилом и как всегда жду... подсыхает. :)

мастер-класс

Я не боюсь «закрывать» красками наши книжные листы, они немного просвечавают сквозь краски — это будет «фишкой».

Добавляю немного шампинга, в тон фона, едва заметного, но необходимого для детальности, и потихоньку работа начинает вырисовываться. Для придания блеска и для того, чтобы выделить рельеф, я чуток пальцем подкрашиваю рельефные места (текстурную пасту) металлическим акрилом цвета «Медь». Пока все сохнет, подготавливаю декор, вырезаю бабочек, крашу чип акрилом и подкрашиваю бинт в цвета своей палитры.

серия

Определяюсь с расположением композиции на каждой карточке. У нас будет не особо замысловатая картина, довольно простая, но я дополню все это топпингом.

скрапбукинг

Почти все готово — остается расставить акценты и добавить мое самое любимое — ТОППИНГ!

На прозрачный медиум я приклеиваю серный бисер и микробисер, глиттер и жду, пока все приклеится, затем подкрашиваю все это акрилом «Медь», это позволит моему топпингу «слиться» с общей картиной и не особо выбиваться из нее. :)

Остается только определить место для надписей, и все готово!

микс медиа

Итак, вот что получилось у меня:

Спасибо за внимание! 

Комментарии (17)
Cherry Lady 27.07.2017
Завораживающая работа!))) Те, кому чужд микс-медиа, гранж и подобные техники, вряд ли оценят. Бабочки, как нельзя лучше, оттеняют глубину и насыщенность фона, придают лёгкости)) Я недавно познакомилась с микс -медиа и влюбилась в него)) Тоже создаю АТС -ки в разных техниках и стилях) Браво мастеру!!!))
Daria (DDcherrypie) 30.08.2017

о как приятно!Большое спасибо за вашу оценку.Рада,что есть люди,которые понимают глубину работы)

Спасибо, что познакомили с карточками АТС. К сожалению ваши выглядят, как мазня, а бинт вообще - ужас. Может фото не передает красоты? Посмотрела ваши работы в магазине, мне очень понравились. Удачи в творчести.

Daria (DDcherrypie) 16.06.2017

Мне как человеку,который работает над своим творчесвом и учиться не очень приятно слышать "мазня" и прочее,наверное дело вкуса и ничего более.Все имеет право на жизнь.

Кстати,все эти карточки буквально за сутки у меня забарнировали на обмен другие девочки-мастера,что говорит мне о том,что кому-то они пришлись по душе)))Не без позитива)

Рада,что узнали про АТС.Спасибо.

Спасибо, интересная штука! Тоже впервые встречаюсь с такими карточками, но традиция мне понравилась.

Идея хорошая, не слышала про нее.

Но все таки соглашусь с LisaSamara -бабочку жалко)) Свободу бабочке!!! тем более, как Вы сказали-это "символ легкости,и мимолености мгновений". А Вы все это в сеть!!

А еще коробит англоязычность . Русский язык не менее красив в текстовом исполнении.

И хотелось бы от мастера получать кусочек тепла, позитива, душевности, а не мысли о скоротечности жизни и его переживаниях.. Но все это лично мое мнение) За МК спасибо.

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

У каждого человека свои ассоциации по этому поводу)Для меня эта серия не говорит ни о чем грустном или тяжелом,для меня это данность,и в этом есть своя прелесть.Ровно как и сама гамма для меня не является траурной.

А по поводу языка-я не привередлива,иногда мне хочется сделать что-то с английским,иногда с русским,не имею предпочтений в этом плане))

Хорошо,что вы прочитали про такую идею обмена карточек,это действительно интересно)

"Stop a moment" понравилась больше всех! Первый раз слышу об АТС, очень интересная традиция! Я ещё удивилась причем здесь бензин, а это вот что! ЗдОрово, тоже такую хочу! И получить и сделать! Спасибо за знакомство и расширение кругозора!

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

Совсем не за что!Делайте свою серию -и можно меняться!!)))Вижу вы вяжите-вот и классаня идея связать небольшие полотна(не знаю как иначе назвать) размером принятых в АТС(2,5*3,5 Дюйма,это всего лишь 89мм*63мм) и меняться!Чем не визитная карточка?!)

Лана 14.06.2017

{#}есть такое выражение "автор так увидел"...мк очень понравился!

мыслить надо позитивно!!!

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

на самом деле в этих карточках нет ничего так скажем,тяжелого)Скорее это похоже на некую грусть по поводу мимолености мгновений жизни.Серия так и называется "Moments of life".Выше в комментариях я подробно объянила о смысле и символике в этой серии)Можете прочитать,если интересно)И вам спасибо за внимание)

Спасибо Дарья! У лоскутниц принято обмениваться такими карточками и открытками, ну только текстильными. У меня целая коллекция таких. Очень приятно дарить и получать такую вот карточку на добрую память. Спасибо за МК.

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

здорово,я бы хотела получить такую карточу в обмен)

LisaSamara 14.06.2017

первый раз встречаюсь с понятием АТС. в них какой-то смысл заложен?

что именно этим изображением хотели передать? пока выглядит как жестоко раздавленные бабочки, придавленные "жизнью", "воспоминаниями" и прочим. еще и текст книги, на страницах которой снято, гласит про "типичные картины самоубийства". {#}

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

АТС произносится «эй-ти-си» и расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника). Они не продаются, и могут быть получены только в подарок или в обмен на другую карточку.

Каждая серия уникальна,с обаротной стороны заполняется информация о мастере и о самой серии.Обмениваясь карточками можно собрать целую коллекцию визитных карточек полюбившихся вам авторов,например.

Кстати,традиция обмена карточек существует еще с 17 века,тогда художники рисовали миниатюрные портреты и обменивались между собой,для того чтобыы посмотреть разные стили и техники других художников.А иногда даже расплачивались ими(карточками) за еду.

Интересные у вас ассоциации,но имеют место быть)Не знаю где вы там прочитали про самоубийство,аххаха,просто книга с открытой страницей.Ничего большего.

Для кого-то и стиль Гранж является грязюкой-мазюкой)))Не правда ли?

Эта серия карточек называется "Moments of life"- Моменты жизни.Книжные страницы для фона это что-то вроде "страниц нашей жизни",которые "прочитываются" (т.е. проживаются) нами и оставляют отпечаток в нашей жизни,остаются моментами.Различные шестеренки,и рельеф на карточках-это все то,что присутствует в нашей жизни,бытует.А бабочки-символ легкости,и мимолености мгновений.

Я ответила на ваш вопрос о смысле?)

LisaSamara 14.06.2017

Да, вполне, спасибо.

Мне на самом деле всё понравилось кроме цветового решения, навеявшего вот такие ассоциации.

ну и книжка в тему пришлась, ага.

уже "сбегала" в интернеты посмотрела другие примеры таких карточек - интересная идея.

Daria (DDcherrypie) 14.06.2017

Ну ассоциации -это очень интересная тема)Классно,что у каждого они свои)И каждые имеют место быть)Здорово,что вы узнали про АТС-я когда сама первый раз услышала,то и не поняла а надо ли оно?)))А теперь у меня целый чемоданчик АТСок от мастреиц с разных уголков России))

Рубрики мастер-классов