> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Презентация новой коллекции "Цветочная палитра"

Презентация новой коллекции "Цветочная палитра"

Презентация новой коллекции

Друзья мои!!! Здравствуйте!! Я на достаточно длительное время пропала из активной рабочей деятельности... Но моя работа несколько преобразовалась по многим причинам. Весь прошлый год я занималась активным преподаванием, с группой моих девочек-учениц мы прошли обширнейшую программу по многослойному фриволите. Начали практически с самого начала, а закончили полномасштабными сложными изделиями! Это заняло очень много моих сил и времени, зато теперь я смогла составить целую систему обучения от простого к сложному шаг за шагом. И в электронном формате это обучение будет доступно в моем магазине.

Наконец-то я реализовала свое, давно зревшее желание, я сделала конкурсную работу на BeadDreams 2017! И мое колье "Magic Frost" заняло 2е место в категории: законченные изделия. Рада безумно, что мой многонедельный труд получил признание!

И теперь о главном в этом блоге!!! О коллекции "Цветочная палитра"!!!

коллекцияукрашений, вечернее украшение, анкарс, лаковая роспись, ручная работа

В дуэте с замечательной Светланой Беловодовой, мастером-художником лаковой миниатюры по камню, основоположницей этой техники, мы создали целую коллекцию прекрасных колье, которые объединяют в себе тончайшую живопись и тончайшие кружевные переплетения в моей разработке. Коллекция была презентована на творческой выставке "Фарбы Душы" (Фарбы души") в г.Минск. 

Про выставку в общем, про волшебную атмосферу царящую на ней каждый год, про разнообразие творений золотых ручек наших мастеров можно прочитатть в блоге у Светланы 

https://www.livemaster.ru/topic/2408997-farby-dushi-v-minske-otkrytie-10j-yubilejnoj-vystavki?vr=1&inside=0

колье, фриволите, многослойное кружево, живопись

Прекрасная, легкая и изящная, сочная и многокрасочная, неординарная и утонченная - это то, на что хотелось поставить акцент в коллекции "Цветочная палитра". В коллекции шесть оригинальных работ,  созданных в единственном экземпляре!!! Все объединены общей темой, общим характером,  динамикой построения узоров и общим стилем, но тем не менее каждое украшение уникально, рождено под влиянием виртуозной живописи Светланы. Для меня это новый опыт не только в создании новых узоров, но и в сочетании многообразия цветов и оттенков. Я, в буквальном смысле слова, смешивала разные оттенки ниток как в палитре художника, подбирая не только цветовые комбинации, но и структуру нити. Где-то добавлена легкая мерцательная металлизированная нить, где-то подчеркнута глянцевая насыщенность, где-то выделена глубина, а где-то создается выпуклый объем. Главное, с чем я сражалась, это стремление уйти от "цветного винегрета" где благородные цвета спорят друг с другом и можно легко загубить общее восприятие изделия, когда взгляд не может сфокусироваться на линии и блуждает по всему украшению в поисках главного, в анкарсе это случается. Работа над этой коллекцией была сложной, сроки сжаты, но результатом я очень довольна, можно сказать  - горжусь победой над собой! И, конечно, во многом благодаря Светлане, которая своей шедевральной росписью вдохновляет на создание оригинального и  интересного.

Я рада презентовать Вам коллекцию наших дуэтных украшений и очень надеюсь, что Вас порадует наш результат! И Вы, с большим удовольствием, будете наблюдать за её появлением в течении всей последующей недели!!!

Ключевые слова:  
 
Ириша я тобой восхищаюсь!!!!
Multilace IrinaSlobodyanik

Спасибо Наташенька! А я тобой! В жизни и в творчестве!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email