Авторские украшения для прически

Волосы – главное украшение женщины. В то же время иногда хочется дополнить их и другими украшениями – стильными аксессуарами для волос, которые просто взлетели в этом сезоне на модный Олимп. Особенно актуальны они  летом, когда голова не покрыта, и нас ждет множество вечеринок, морских путешествий, этнических фестивалей и торжественных событий. 

Ободки и венки являются лидерами этого сезона среди всех аксессуаров для волос. Актуальны как простые лаконичные дополнения, так и более массивные акценты с крупными кристаллами, жемчугами, кожаными элементами, яркими цветами.
             Любительницы востока могут порадовать себя украшениями в восточном стиле - изысканными тиками.

Вернувшийся из 30-х годов стиль ар-деко, подарил нам моду на  жемчуг, который сегодня присутствует не только в бусах и браслетах,  но и в ободках, обручах, коронах, гребешках.

Как напоминание о стиле шестидесятых, элегантные платки для волос грядущей осенью, судя по всему, станут модной альтернативой обычным головным уборам. Шелковые, с принтом, небрежно повязанные или обернутые тюрбаном вокруг головы.

Почувствовать себя королевой или принцессой сегодня может каждая из нас, – достаточно украсить свою голову короной или диадемой. И этот созданный образ на тематической вечеринке, выпускном балу и фотосессии, точно никого на оставит равнодушным.  Такой позабытый аксессуар, как гребень для волос,  вновь на пике популярности. Дизайнеры предлагают самые оригинальные варианты украшения пучка волос гребнями, лентами, цепями, веточками.

И конечно же, никак не обойтись без изысканный украшений для прически невестам. Такие родные славянской душе веночки и ободки, будут очень уместны на выездной свадебной церемонии на природе и подчеркнут чистоту, молодость и природную красоту невесты.

Стильные украшение для волос подчеркнет не только Ваш стиль и индивидуальность, но и красоту волос!

Комментарии
Комментариев пока нет