> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Путешествие в миниатюру: тонкая живопись Dina Brodsky

Путешествие в миниатюру: тонкая живопись Dina Brodsky

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Миниатюра

Как ценитель скетчбуков, всего аккуратного и миниатюрного, я обязательно должна показать вам работы Дины Бродской. Прирожденная художница, Дина появилась на свет в Минске, в десять лет переехала с семьей в США, выросла в Бруклине, а затем выбрала своим городом Нью-Йорк, где получила образование, живет и творит сейчас.

У Дины за плечами множество персональных и коллективных выставок, огромный преподвавательский опыт. Многие ее работы живут в частных коллекциях. Есть ее картины даже у Его Королевского Высочества принца Уэльского, чем может похвастаться не каждая молодая художница.

Работы Дины поражают. Рисуя простые вещи и места, в которых кто-то другой не нашел бы ничего живописного, Дина сравнивает себя с духовным человеком, который выбирает для медитации простой, обыденный предмет.

Вот работа, с которой началось мое знакомство с творчеством Дины. Минимум живописных средств, но какая образность и глубина! Небо на этом скетче просто сияет, отражая талант автора.

миниатюра

А вот и сама художница:

путешествие

скетчбук

художник

Серия миниатюр, которая называется весьма необычно: «Велосипедный спорт: руководство для лилипутов». Работы в ней имеют всего 5 сантиметров в диаметре, а написаны до невозможности детально:

художница

масло

Вот еще одна серия, «Тайная жизнь деревьев» — в каждом рисунке, если немного приглядеться, есть свой сюжет, своя психология, своя сказка, а местами даже серьезная драма:

Пустынные и заброшенные места — еще одна тема, которая привлекает художницу. Кто-то может найти в этих работах что-то грустное или тревожное, но на мой взгляд, в них есть некое умиротворение и напоминание, что все возвращается на круги своя.

И, пожалуй, немного страниц скетчбуков талантливой девушки: 

Ключевые слова:  

Восхитительно, спасибо!image

Ух ты! Какая красота! Просмотрела с восторгом, очень талантливая художница. Хочется каждую веточку разглядеть, каждое строение...

Спасибо вам за публикацию и возможность познакомиться с такими работами.

Спасибо за доставленное от просмотра удоольствие!

Потрясающе тонкая работа. Очень красиво, просмотрела с удовольствием. Благодарю за знакомство!

Я могу сколько угодно сидеть перед своей бумагой , но даже не подозревать ,как её можно использовать !!!

Спасибо !!! Вот это искусство !!! Потрясающе !

Интересно, спасибо. Особенно понравились рисунки на тексте, очень необычно.

Спасибо! Очень понравилась публикация! Особенно деревья!{#}

Shapki-kamni

Работы невероятные! Такие объёмные! Особенно миниатюры, как маленькие окошки в другой мир! Спасибо, очень интересно!

Невероятно талантливо! Столько гармонии в скетчах, в миниатюрах... О банальных вещах пишет так, что засмотришься!

Спасибо за знакомство!

Спасибо за знакомство! Совсем недавно на просторах интернета увидела странички из ее скетчбука, но не нашла, кто автор. Работы завораживающие. Мастерски выполнены. Что бы не написала автор - все находит отклик в душе.

чудесные работы{#} особенно глянулись серии о природе и скетчбуки

Давненько слежу за творчеством Дины. Очень нравится ее разносторонность. Благодарю за публикацию {#}

olga (ecojoy)

С удовольствием просмотрела публикацию!

Не перестаю восхищаться удивительно нежным, тёплым, душевным работам мастеров!!!

Спасибо за публикацию и знакомство с молодой, красивой и талантливой художницей!

А последний рисунок нарисован обычной ручкой, мне кажется!?! Потрясающе!!

Необычная! Спасибо, что показали ее)

Elena
Чудно! Чудно! Потрясающе и глубоко! Спасибо за знакомствоimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email