Обновление пароля

 >  >  >  > Перенабор схем для вышивки крестом

Перенабор схем для вышивки крестом

Перенабор схем для вышивки крестом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День добрый!

Рады представить Вам новую услугу - перенабор схем для вышивки крестом (подробности здесь -   - https://www.livemaster.ru/item/21441249-materialy-dlya-tvorchestva-perenabor-shem-na-zakaz-vyshivka-k схема для вышивки, перенабор схем, схема xsd, вышивка крестом

Случалось ли вам наткнуться на ту самую заветную схему, которую вы так давно хотели вышить, а потом (когда восторг поутих) прийти к выводу, что в своем первозданном виде она ну никак не годится для работы по целому ряду причин? Уверена, такое случалось не раз. 
Или вы просто давно хотите привести в порядок некоторые схемы из своей коллекции – для отшива с экрана мобильного приложения или просто для вашего удобства при работе с печатными вариантами? 
Знакомо? Тогда – добро пожаловать в компанию!  

Для справки: 

Перенабор схемы — это (в данном случае) ручной перевод графической схемы в электронный формат с помощью специальных программ. Чаще всего для этого используют программу  Pattern Maker (она работает с файлами с расширением .xsd).

Перенабранная схема — это схема в электронном формате в виде файла с расширением .xsd (возможен также вывод в формат .pdf), полученная из оригинальной графической схемы путём переноса в программу всех ее значков. Перенабранная схема должна выглядеть точно так же, как и графический оригинал, т.е. её ключ должен полностью совпадать с ключом исходника. При необходимости полученную схему можно дополнительно доработать. Если очень вкратце – внести свои изменения в гамму цветов, дорисовать / обрезать, добавить / удалить какой-либо элемент или надпись, совместить несколько разных схем в одну и получить коллаж, заменить символы и т.д.

И самое главное – всегда можно вернуться к предыдущему / первоначальному варианту схема вышивки крестом, перенабор на заказ, схема

Спасибо, что заглянули в наш магазин перенабор, схема pdf, схемы  Приятного Вам дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email