Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шёлковые платья! Новинки лета!

Шёлковые платья! Новинки лета!

Шёлковые платья! Новинки лета! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мода меняется, но платья из шёлка всегда будут на 1 месте! Роскошь не выходит из моды! Для Вас!

Это платье -рубашка из 100% "варёного" шелка красивого " Шоколадного" цвета с оттенком burgundy с мягким бархатистым блеском. На рукавах и планке золотые пуговки с логотипом Шанель. Шёлк можно носить не только летом, но и в любое время года! Современная, элегантная модель которая подойдёт и для торжества, и на каждый день, для тех кто ценит комфорт и роскошь) Прикосновение к шелку вызывает исключительно положительные эмоции, так как поверхность этой ткани удивительно мягкая, гладкая и приятная.Варёный шёлк из которого сшито это платье имеет лицевую чуть бархатистую поверхность,а внутри гладкую шёлковую блестящую.
Ценят шелк не только за красивый внешний вид, но и за уникальные физические свойства. Этот тип материала обладает великолепной терморегуляцией, в жару он прекрасно охлаждает. Шелковые нити отличаются большой прочностью, ткань служит долго и не изнашивается.Богатый белком, аминокислотами и протеинами, шёлковый материал обладает лечебными и омолаживающими свойствами. Протеины шёлка замедляют процесс старения клеток кожи, сохраняя в ней влагу. Они разглаживают морщины и обладают заживляющим действием.

шелковые платья, купить шёлковое, новые модели из шёлка, все о шелке, большие модели, женские платья, из шелка

новинки лета, мода 2017, обзор моделей, платья на заказ, платья для полных, платья 2017

новые модели, модные платья, фотосейсии, заказать платье, уличная мода, платья в пол

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email