Обновление пароля

 >  >  >  > В Петербург пришло лето! Коллекция декоративных тарелок от Royal Worcester в продаже!

В Петербург пришло лето! Коллекция декоративных тарелок от Royal Worcester в продаже!

В Петербург пришло лето! Коллекция декоративных тарелок от Royal Worcester в продаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ROYAL WORCESTER считается старейшим или вторым по возрасту брендом английского фарфора, который по-прежнему существует сегодня (оспаривается Ройал Краун Дерби (1750 год основания)).
Доктор John Wall и аптекарь William Davis разработали уникальный способ изготовления фарфора и в 1751 году убедили группу из 15 предпринимателей инвестировать в новый завод в Worcester, на берегу реки Severn. Право называться королевской компания получила в 1788 году после визита короля Георга III на завод. 

Серия с тематическим рисунком Травы по ботаническим рисункам XVIII-XIX веков выпускалась в период с 1990 по 2009 год и включала множество различных предметов. Декоративные настенные тарелки выпускались лимитированным тиражом в течение всего 75 дней, каждая имеет сертификат с индивидуальным номером и пенопластовую упаковку, надежно защищающую тарелочки от повреждений. 

винтаж, коллекция тарелок

английский фарфор

Посмотрите, какая  летняя красота!

роял вустер

декоративные тарелки

тарелки на стену

травы

лекарственные травы

специи

английский винтаж

royal worcester

декор интерьера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email